Одной из отличительных черт серии Metal Gear Solid всегда была возможность пройти игру, не совершив ни одного убийства. После просмотра первых роликов Metal Gear Solid: Rising стало понятно — пацифистам там рады не будут. Но продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заверил всех, что столь глубокие традиции нарушать они не намерены.
MGS: Rising, как и прежние части, даст возможность пройти игру,
не убив ни одного человека. Но это не значит, что игра выступает против
насилия. Основными врагами главного героя станут киборги и роботы,
которых придется уничтожать. Но как только на пути встретится человек,
игрок должен будет сам решать, оставить ему жизнь или нет.
Более того, разработчики не хотят лишь формально исключить возможность
убийств, оставив их рядовой частью геймплея. «Я считаю неправильным
просто поменять цвет крови или прикрыть блюром сцену лишения жизни», —
говорит Мацуяма. Вместо этого создатели игры желают, чтобы игрок смог
проникнутся красотой идеи свободной от крови борьбы за свои цели.
Поэтому убийства не будут поощряться, и даже более того, с ними
прохождение игры может оказаться более трудным.
Узнав, что следующая часть серии Age of Empires будет
условно-бесплатной, многие фанаты серии высказали множество нехороших
слов, среди которых присутствовали такие, как «донат», «микротранзакции»
и «ноги моей там не будет». После чего забыли о проекте напрочь.
Поэтому главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман
поспешил разъяснить ситуацию. Они не собираются следовать традиционным
моделям, когда разработчики собирают деньги за то, чтобы избавить
игроков от утомительного фарма, прокачки или других неприятных вещей: «Я
не люблю платить для того, чтобы не делать то, что мне не нравится.
Лучше мы предложим людям то, что им действительно может быть полезно», —
говорит Люхман.
Плата в Age of Empires Online будет сродни покупке загружаемых
дополнений. Можно будет обзавестись новой цивилизацией или даже
прицениться к целому региону с кучей новых квестов. Тактика эта хорошо
знакома по современным играм, но есть существенное отличие — вам не
придется платить за базовый клиент, который на самом деле будет
бесплатным. Игроки смогут найти в нем не только место для ввода номера
кредитки, но и бесплатный контент, на прохождение которого уйдет более
25 часов.
Для тех фанатов PC, кто уже начал искать в аптечке валидол и седуксен,
оговоримся — пока еще ничего не решено. Но к трагическим (или
радостным?) новостям стоит готовиться заранее. Итак, на выставке
gamescom журналисты сайта CVG сумели взять интервью у представителя Blizzard Джея Уилсона.
Прежде всего он заверил, что сейчас их компания полностью сосредоточена
на PC-играх, но подумывает о расширении на консольный рынок. И Diablo 3
подходит для этого лучше всего: «Я бы солгал, если сказал, что мы
никогда не думали об этом. Просто сейчас мы заняты другими вещами. Я
согласен с тем, что из всех наших игр портировать Diablo будет легче всего — главным образом из-за управления», — заявил Уилсон.
Поэтому Blizzard не исключает возможности выпуска игры на Xbox 360 и
PS3. Хотя и не слишком озабочена тем, чтобы сделать назначенный на
будущий год релиз непременно мультиплатформенным. Однако подобные речи
почти наверняка означают, что после релиза на PC может последовать порт
игры на консоли.
Группа хакеров в очередной раз взломала PS3, используя зубную щетку, два
куска проволоки и 4 вагона клейкой ленты (шутка). На самом деле, в
отличие от многочисленных фальшивых сообщений о падении неприступной
защиты PS3, на сей раз все может оказаться куда серьезнее.
Некие пытливые молодые люди написали программу, названную ими
PSJailbreak. С ее помощью они получили доступ к воспроизведению игр с
внешнего жесткого диска. Проверке подверглись порядка 150 дисков для
PS3, и все они оказались работоспособными. Игры, предназначенные для PS1
и PS2, подобной «таблеткой» вылечить не удалось. В настоящий момент
взломанные консоли не испытывают никаких трудностей в онлайне, но если
все окажется правдой, то Sony наверняка найдет способ, как отлавливать нарушителей.
Наиболее предприимчивые хакеры уже продают комплекты для взлома за
баснословные суммы, поэтому остается вероятность, что это лишь очередной
обман. Не исключена и другая вероятность, что взлом настоящий, но Sony
исправит уязвимость с ближайшим обновлением прошивки, как это обычно
делается на PSP.
Новость пришла с YouTube, где появились два ролика, демонстрирующие возможности PSJailBreak: раз и ... Читать дальше »
Еще не успело заглохнуть эхо анонса Dawn of War 2: Retribution, а вице-президент THQ Дэнни Билсон уже озвучил планы по созданию третьей части этой популярной стратегии. Релиз Dawn of War 3
произойдет примерно через полтора-два года после выпуска Retribution.
Таким образом, если не случится никаких непредвиденных задержек, игра
выйдет в период с августа 2012 по февраль 2013 года.
Билсон рассказал, что они подумывают перевести стратегию на финансовую схему, которая существует в Company of Heroes Online
— формально бесплатная игра, получающая доход от микротранзакций. Но
этот вопрос окончательно не решен — главным фактором станет доходность и
популярность CoHO, готовящейся к релизу в странах Азии.
Непонятно, говорит ли он лишь о сетевом режиме или же собирается сделать
из DoW 3 игру жанра MMORTS. Впрочем, возможно, они и сами еще этого не
знают: «Мы ничего не анонсируем, так как все еще находится на самой
ранней стадии развития. То, что я рассказываю, — это результаты
«мозгового штурма», который мы устраиваем по проекту», — поясняет
Билсон.
Front Mission Evolved грозит попасть в список рекордсменов по числу отсрочек. Не так давно Square Enix
отложила выход игры на сентябрь, но уже вчера было объявлено об
очередной задержке. На этот раз издатели обещают, что Front Mission
Evolved появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 8 октября этого года.
Что стало причиной очередной отсрочки, не уточняется. Скорее всего,
винить в этом стоит нерасторопных разработчиков.
События Front Mission Evolved разворачиваются в далеком будущем, где
основным средством ведения войны стали вооруженные до зубов боевые
роботы — ванзеры. Игроку предстоит возглавить отряд ванзеров и дать
отпор террористам, которые взорвали орбитальные лифты.
Во время выставки gamescom THQ раскрыла некоторые подробности о ходе работ над шутером Homefront. Выяснилось, что Kaos Studios готовит только версии игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а вот переносом Homefront на персоналки занимается студия Digital Extremes, отвечавшая за мультиплеер в BioShock 2 и разработавшая игру Dark Sector.
Издатели также рассказали, что РС-версия Homefront сможет похвастаться
дополнительными возможностями в сетевой игре. Обязательно будет
поддержка выделенных серверов и возможность создавать кланы.
Исполнительный продюсер Homefront уверен, что владельцы персоналок по
достоинству оценят расширенные возможности мультиплеера.
Релиз Homefront, сюжет которой расскажет о вероломном вторжении
Северной Кореи на территорию США, состоится в начале 2011 года.
rrational Games раскрыла тайну своего нового проекта. Под рабочим заголовком Project Icarus скрывалась игра BioShock Infinite.
Правда, не стоит считать ее прямым продолжением первых двух частей. На
этот раз события развернутся в 1912 году, а местом действия станет не
подводный мегаполис Восторг, а огромный город Колумбия, парящий в
воздухе.
Главный герой BioShock Infinite — бывший пинкертоновский детектив Букер
Девитт, который должен спасти девушку по имени Элизабет. Ее похитили
еще ребенком и с тех пор удерживают в Колумбии. Однако найти девушку —
это лишь половина дела. Куда сложнее сбежать из парящего города. Героям
придется действовать сообща, активно используя разнообразные способности
— от телепатии и телекинеза до управления природными стихиями. В
отличие от обитателей Восторга, большая часть жителей Колумбии не жаждет
крови Букера и Элизабет, хотя на агрессию они будут реагировать
адекватно. Встретятся в парящем городе и разнообразные монстры, многие
из которых будут куда опаснее знаменитого Большого папочки.
BioShock Infinite создается на движке Unreal Engine 3. Игра выйдет на
РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Правда, произойдет это не раньше 2012
года.
В прошлом году id Software пообещала, что посетители фестиваля QuakeCon 2010 первыми увидят рабочую версию новой части Doom. Однако теперь встреча с Doom 4
вновь откладывается. Глава id Тод Холленшид извинился перед фанатами и
заявил, что в этом году Doom 4 на QuakeCon не появится. Разработчики
считают, что игра еще не готова для того, чтобы предстать перед
публикой. Тод не стал уточнять, когда же мы сможем все-таки увидеть Doom
4.
Любопытно, что буквально вчера Джон Кармак пообещал, что разработка
новой части Doom не займет столько времени, сколько заняло создание Rage. Однако пока действия id Software опровергают слова Кармака. Остается надеяться, что Doom 4 покажут хотя бы на QuakeCon 2011.
ZeniMax Media вновь делает покупки. Компании уже принадлежат Bethesda Softworks и id Software, но она продолжает собирать под свое крыло талантливые команды разработчиков. Очередной мишенью ZeniMax стала французская Arkane Studios, о приобретении которой было объявлено буквально вчера.
Arkane Studios занимается разработкой игр одиннадцать лет. Самыми известными проектами студии стали Arx Fatalis и РС-версия экшена Dark Messiah of Might and Magic. Кроме того, Arkane Studios принимала участие в создании одиночной кампании для BioShock 2.
Представители студии довольны сделкой и считают, что партнерство с
ZeniMax будет выгодно обеим сторонам. В данный момент Arkane Studios уже
работает над новым секретным проектом совместно с Bethesda Softworks.