По неподтвержденным пока данным, ролевой экшен This Is Vegas стал
крупнейшим провалом в игровой индустрии за все время ее существования. У
проекта была долгая и тяжелая судьба. Сперва разработкой занималась Midway Games, она успела потратить на игру около $43 млн, после чего благополучно разорилась.
Права на игру выкупила компания Warner Bros. Interactive за огромную сумму в $33 млн, поручив продолжение работ студии Surreal Software.
Но в этом году студия была закрыта, а ее штат распределили между двумя
другими командами разработчиков Warner Bros., работающих в Сиэтле: Monolith и Snowblind. После этого о проекте This Is Vegas не было никаких новостей.
Сегодня сайт CVG, ссылаясь на собственные источники, заявил, что работы
над This Is Vegas окончательно свернуты. В итоге общая сумма затрат
превысила $70 млн, а сама игра стала самой дорогой несуществующей игрой в
мире.
«Огромная куча материалов пошла коту под хвост. В конце прошлого года
дело уже шло к тому, чтобы назначить игре дату релиза, но требовалось от
8 месяцев до года, чтобы все закончить. Это самое смехотворное
разбазаривание средств, что я видел. Только подумайте, игра Saw (которая, кстати, была прибыльной) обошлась в $3 млн, а на BlackLight: Tango Down потратили всего $2,5 мл
... Читать дальше »
В ноябре этого года в продажу наконец-то (как бы не сглазить) поступит гоночный симулятор Gran Turismo 5, разработка которого длилась около пяти лет. Однако Microsoft, похоже, собирается испортить Sony праздник.
Австралийское рейтинговое агентство сообщает, что осенью Microsoft планирует выпустить сборник Forza Motorsport 3 Ultimate Collection, в который, по слухам, включат саму игру от Turn 10 Studios,
а также все дополнения, наборы уникальных автомобилей и трасс. Конечно,
было бы глупо полагать, что выход такого сборника как-то негативно
отразится на продажах Gran Turismo 5. Но на волне вновь вспыхнувшего
интереса к гонкам Microsoft наверняка удастся немного подзаработать на
Forza Motorsport 3 Ultimate Collection.
Всем хороша Modern Warfare 2, но есть и у этой игры один недостаток — Infinity Ward не предусмотрела возможность создания пользовательских модификаций. Однако Treyarch, которая работает над Black Ops, обещает исправить это упущение.
Представители студии официально объявили, что покупатели Call of Duty:
Black Ops получат набор инструментов для моддинга — он будет выпущен
через некоторое время после релиза игры, запланированного на начало
ноября. Правда, слишком многого ждать от такого редактора не стоит. «Мы
пока не решили, насколько сильно вы сможете менять игру. Есть
определенные, чисто технические проблемы с игровым движком и внутренним
инструментарием, которые не очень хорошо стыкуются с изготовлением
модификаций», — заявили разработчики. Единственное, что они пока могут
гарантированно пообещать фанатам, — это доступ к консоли для настройки
параметров игры.
Вселенная Dungeons & Dragons готовится к новому возрождению! Издательство Atariи компания Cryptic Studios анонсировали ролевую онлайновую игру Neverwinter.
Сюжетная завязка проста: последний правитель города Neverwinter
скончался, между фракциями разгорелась гражданская война, население по
причине свирепствующих болезней стройными рядами отправляется на местное
кладбище. Правда, там оно надолго не задерживается. Раскопав могилы,
бывшие горожане возвращаются на улицы великого города, ухудшая и без
того напряженную криминогенную обстановку.
Игроку потребуется выбрать для своего героя один из пяти традиционных
для Dungeons & Dragons классов, после чего собрать дружину из пяти
человек. В ней могут участвовать как люди, так и управляемые компьютером
персонажи. Заручившись помощью сопартийцев, вы можете отправиться в
опасное исследование просторов гибнущего города. В игру будет включена
экспериментальная система генерации контента Forge. С ее помощью игроки
смогут создавать собственные квесты и сюжетные линии. Интерфейс Forge,
по словам разработчиков, будет «экстремально дружелюбным», так что любой
без труда сможет расши
... Читать дальше »
Шутер Medal of Honor, повествующий о современных событиях в
Афганистане, стал мишенью для очередного игроборца, который считает, что
игра абсолютно аморальна, оскорбительна и не должна появиться на свет.
Министр обороны Великобритании Лиам Фокс назвал игру «бестактной» и
призвал все торговые сети страны отказаться от ее распространения. Все
из-за того, что в мультиплеере можно будет играть за талибов.
«Это просто отвратительно, что кто-то находит приемлемым воссоздавать
действия талибов. Из-за них дети теряли отцов, женщины теряли мужей. Я
очень зол и чувствую глубокое отвращение. Мне трудно представить, что
хоть один гражданин нашей страны захочет купить столь ярко выраженную
антибританскую игру. Я хочу убедить торговые сети показать свое уважение
к нашим вооруженным силам и запретить к продаже эту мерзость», —
говорит Фокс.
Представители издательства Electronic Arts заявили, что
мультиплеерный режим в играх имеет давние и устойчивые традиции. Часто
бывает, что в качестве второй стороны выступают фашисты или террористы,
так что афганские экстремисты — это еще не самое страшное.
«Мультиплеерные игры так устроены, что кто-то должен быть хорошим, а
кто-то — плохим».
Министерство обороны Великобритании благоразумно поспешило уведомить,
что все сказанное Фоксом является его личн
... Читать дальше »
Не только Sony страдает в эти дни от натиска хакеров. Microsoft тоже поплатилась самым дорогим, что у нее есть, — свежеиспеченным шутером Halo: Reach.
Впрочем, в отличие от Sony, причиной стала не столько активность
хакеров, сколько неосторожность сотрудников компании. Сперва на сайте
Xbox.com появилась электронная копия игры ценою в 99999 MP ($1250),
правда, даже за эту сумму купить ее было нельзя, так как требовался
специальный код. Потом стало известно, что таким образом Microsoft
раздает бесплатные копии игры журналистам.
Но компания не учла простой факт: взломать сайт тоже не сложно. В
результате спустя пару дней состоялся преждевременный мировой релиз
Halo: Reach. Microsoft ведет «агрессивное расследование» кражи игры, но
Шалтай-Болтай уже свалился со стены. Поэтому всей королевской рати
сейчас стоит подумать над тем, как минимизировать убытки. В частности,
многие игроки предлагают сделать официальный релиз как можно раньше.
Ведь даже самым лояльным игрокам будет неприятно видеть, как их менее
щепетильные коллеги вовсю играют в самый ожидаемый эксклюзив Xbox 360.
Утешительной новостью для Microsoft является то, что игра работает
только на полностью взломанных консолях (так называемый хак JTAG). Таких
приставок не очень много (по сравнению с прошитыми). Впрочем
... Читать дальше »
В беседе с журналистами портала CVG Кудо Цунода из Microsoft рассказал
о перспективах сенсорной технологии Kinect. Он считает, что возможности
этой системы нельзя ограничивать миром видеоигр и Kinect вполне может
найти применение в смежных индустриях — от музыки и кино до мобильных
устройств. «Kinect — это первый случай, когда игровая индустрия создает
что-то, что, я уверен, будет широко востребовано и за пределами мира
видеоигр», — заявил мистер Цунода.
Он также не стал отрицать, что когда-нибудь поддержка сенсорной системы
может появиться на РС. Однако это — дело будущего. Пока же Microsoft
бросила все силы на то, чтобы успешно запустить Kinect на Xbox 360.
Новый сенсорный контроллер будет доступен владельцам консолей уже в
ноябре этого года.
На прошлой неделе по Сети прокатилась информация о том, что безымянным
хакерам все-таки удалось взломать защиту консоли PlayStation 3.
Достаточно вставить в USB-разъем консоли специальное устройство
PSJailbreak (судя по всему, клон сервисной флэшки, украденной у Sony),
чтобы получить возможность свободно копировать игры с дисков Blu-ray на
жесткий диск. Предприимчивые хакеры быстро наладил торговлю комплектом
для взлома PS3, но столкнулись с неожиданными проблемами.
Удивительно, но у талантливого взломщика возник конфликт с пиратами. На
официальном сайте автора PSJailbreak было опубликовано предупреждение
всем потенциальным клиентам. Взломщики сообщают, что в Сети появились
дешевые китайские подделки PSJailbreak, и просят «покупать оригинальный
продукт, который сопровождается всеми необходимыми гарантиями и
поддержкой». Вот такой парадокс — человек старался ради любителей
нелегальной продукции и пострадал от их же рук.
Ubisoft сообщила, что авиационная аркада Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
не появится в запланированный срок. Исключение сделали лишь для Xbox
360 — для него, как и ожидалось, игра поступит в продажу 3 сентября. На
остальных платформах игра появится позже.
Так, на PlayStation 3 H.A.W.X. 2 прилетит лишь 10 сентября, а до
персоналок доберется и того позже — 1 октября. Еще меньше повезло
владельцам Wii — они даже не знают точную дату выхода. Ubisoft обещает
выпустить игру для консоли Nintendo в четвертом квартале этого года.
О причинах отсрочки некоторых версий H.A.W.X. 2 представители Ubisoft,
как обычно, ничего не сообщают. Но вряд ли в этом стоит винить
разработчиков. Возможно, все дело в эксклюзивном договоре с Microsoft, которая захотела получить небольшое преимущество перед конкурентами.
Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В
нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить
место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.
«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности.
Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали
себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться
того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но
для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был
набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной,
невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем
опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.
Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним
работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела,
который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики
знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого
они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас
своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее
названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно
со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», —
... Читать дальше »