Бывшие руководители Infinity Ward Винс
Зампелла и Джейсон Уэст, недавно ушедшие из-под крыла Activision,
основали студию Respawn Entertainment. Создатели Call of DutyКраткая
информация об игре, ранее работавшие над Medal of Honor Allied
AssaultКраткая информация об игре для Electronic Arts, теперь вернулись к
старым партнерам.
Грядущие игры Respawn Entertainment будут
издаваться через EA Partners. По словам главы лейбла EA Games Фрэнка
Гибо, новая студия будет работать над оригинальными проектами, не
связанными с сериями Battlefield или Medal of Honor, и сохранит за собой
все права на интеллектуальную собственность.
Компания Electrinic Arts анонсировала создание новой
студии под названием Respawn Entertainment, возглавят которую уволенные
руководители Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Вест
(Jason West). Эта скандально известная парочка в итоге все-таки
получила именно то, чего хотела – свободу действий. Никто больше не
будет говорить им, как себя вести, поскольку руководство студии
полностью отдано в их руки. ЕА выступает здесь исключительно в качестве
партнера, занимающегося только изданием и распространением, и в
руководство делами студии лезть не собирается.
«Теперь, когда
командой руководят сами создатели игр и брендов, мы можем быть уверены,
что фанаты получат то, чего заслуживают», - сказал Вест.
«Джейсон и Винс это два лучших креативных лидера в индустрии
развлечений. Мы в ЕА гордимся тем, что являемся их партнерами, и
собираемся предоставить им все, что потребуется, чтобы нанять новую
команду и вернуться к созданию великолепных игр», - прокомментировал
открытие студии президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).
Стала известна официальная дата выхода
Gears of War 3. Выход запланирован на 5 апреля в Северной Америке и на 8
в Европе. Gears of War 3 разрабатывает студия Epic Games эксклюзивно
для Xbox 360.
Персонал бежит из студии Infinity Ward,
как крысы с тонущего корабля. Сначала Джейсон Вест (Jason West) и Винс
Зампелла (Vince Zampella), потом Франческо Гиглиотти (Francesco
Gigliotti) и Тодд Альдерман (Todd Alderman). Теперь к числу бывших
сотрудников присоединились еще двое: программист Джон Ширинг (Jon
Shiring) и дизайнер Маки МакКандлиш (Mackey McCandlish). И тот, и другой
работали на студии уже порядочное время – шесть и восемь лет,
соответственно.
Ширинг, по всей видимости, никаких негативных
переживаний по этому поводу не испытывает. «После почти шести лет работы
в Infinity Ward я решил уйти. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, и я
буду по всем скучать», - прокомментировал он свой уход через Facebook.
МакКандлиш свое решение предпочел вообще никак не комментировать.
Исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli)
поделился информацией о том, что компания планирует сделать свой движок
CryEngine 3 доступным для использования другим разработчикам, моддерам и
всем желающим.
«У нас активное сообщество пользователей, моддеров и
создателей контента, так что это будет отличной возможностью раскрыть
все возможности движка».
«Это не то же самое, чем занимаются
Epic или Unity, в этой области мы хотим продвинуться еще дальше. Мы уже
делали нечто подобное с CryEngine 2, но не продвинулись особенно
далеко».
Новая часть сериала Devil May Cry уже
находится в разработке. Источником слухов об этом стал свежий номер
журнала Game Informer. По информации издания, Devil May Cry 5 доверили
авторам Heavenly Sword и Enslaved из Ninja Theory.
Ранее
представители студии уже сообщали, что готовят некий секретный проект,
но наотрез отказывались говорить о подробностях. В пользу версии Game
Informer говорит и тот факт, что Capcom не раз заявляла о готовности
отдавать продолжения своих ключевых серий в руки студий, находящихся за
пределами Японии. Ninja Theory, расположенная в Кембридже и обладающая
отличной репутацией, как раз соответствует требованиям Capcom.
Напомним, что последняя часть серии, Devil May Cry 4, была выпущена в
2007 году.
Буквально несколько минут назад Microsoft и
Epic Games официально анонсировали продолжение главного Xbox-экшена –
Gears of War 3. Мы узнали об этом событии заранее и уже успели
подготовить для вас несколько интересных материалов. Во-первых, это
эксклюзивный рассказ Клиффа Блежински о некоторых особенностях игры. Ну а
во-вторых – официальный трейлер проекта, который только начал
появляться на просторах интернета.
Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти
Монк рассказал о MMORPG во вселенной Halo, разработку которой Microsoft
отменила еще в 2008 году. Halo MMOG, носившая кодовое обозначение Titan,
позиционировалась как полноценный конкурент World of Warcraft. К
моменту закрытия разработка проекта длилась уже три года, а бюджет игры
должен был составить порядка 90 миллионов долларов.
Что же заставило
издателей закрыть перспективный проект? Виновата в этом Nintendo Wii.
Монк утверждает, что успешный старт консоли Nintendo заставил Microsoft
пересмотреть свои приоритеты. Компания решила сделать ставку на более
широкую казуальную аудиторию, для которой Halo MMOG оказалась бы
чересчур сложной. Поэтому издатели решили сэкономить время и деньги,
закрыв дорогой проект Ensemble Studios.
В конце предыдущей неделе
несколько крупных сайтов, активно участвующих в жизни серий Call
of Duty, получили необычный подарок-пакет, внутри которого
была всего лишь флешка, а на флешке всего два файла — текст и
аудиозапись.
На первый взгляд, ни один файл не содержал в себе ничего разумного.
Однако, скооперировав все силы и знания, получилось разгадать все
загадки.
Текстовый файл содержал в себе буквально следующий набор слов: «Cryptography
(криптография), Isotope (изотоп), Philanthropy
(филантропия), Hydrogen (водород), Ember
(горячая зола), Rebirth (возрождение)». Оказалось, что
сами по себе слова не имеют никакого смысла и связи за исключением
одной — если сложить первые буквы всех слов, получится знакомое всем
слово «C
... Читать дальше »
Бывшие руководители студии Infinity Ward Джейсон Уэст
(Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) в понедельник, 12 апреля,
объявили о создании новой студии, пишет Kotaku. Компания получила
название Respawn Entertainment и будет заниматься разработкой игр для
издательства Electronic Arts в рамках программы EA Partners, что
позволит ей оставаться независимым партнером издательства.
В
настоящее время Уэст и Зампелла судятся с издательством Activision,
руководство которого уволило их из Infinity Ward в марте 2010 года.
Разработчики утверждают, что издательство избавилось от них, чтобы не
выплачивать роялти за игру Call of Duty: Modern Warfare 2, ставшую одним
из самых успешных проектов 2009 года, и требуют от Activision 36
миллионов долларов.
Activision объяснила увольнение
разработчиков нарушениями условий контракта, неподчинением руководству и
тайными переговорами Уэста и Зампеллы с непосредственными конкурентами
издательства. В СМИ появлялись слухи о том, что речь шла о
несанкционированных контактах с представителями Electronic Arts.
Кроме того, на минувшей неделе издательство Activision подало встречный
иск к разработчикам, обвинив их в том, что их попытки от
... Читать дальше »
Новая студия Killspace Entertainment,
основанная бывшими сотрудниками студий Pandemic, Obsidian, EA Los
Angeles и Red 5, создаст игру о войне во Вьетнаме. Такие выводы
журналисты CVG сделали из сообщения о том, что студия занимается
разработкой игры по фильму.
В январе 2010 года Killspace
Entertainment зарегистрировала доменные имена ApocalypseNowGame.com и
WarIsNotAGame.com, что, по мнению журналистов, указывает на планы
выпустить игру по фильму Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня"
(Apocalypse Now) 1979 года.
Помимо игры по фильму Killspace
Entertainment работает над неким оригинальным проектом, выпускать
который будет неназванное крупное издательство. Такие сведения приводит
1UP со ссылкой на информацию агентства Digital Development Management,
которое занимается делами Killspace.
Официального подтверждения
работы над этими двумя проектами пока не поступало. Функционирует лишь
сайт новой студии и микроблог компании на Twitter.