Разработчики из студии Avalanche
решили долго не радоваться успехам второй части серии Just Cause,
а сразу же анонсировать третью. Глава компании Кристофер Сандберг
(Christofer Sundberg) сообщил, что людям не надо удивляться, если они
совсем скоро услышат о Just Cause 3. Напомним так же, что Just
Cause 2 до сих пор возглавляет хит-парады продаж видеоигр в
Великобритании.
Продажи игры God of War III, вышедшей на
PlayStation 3 в середине марта, превысили отметку в миллион копий,
сообщает GameSpot со ссылкой на первого вице-президента
североамериканского подразделения Sony по маркетингу Питера Дилля (Peter
Dille).
По его словам, God of War III для преодоления этой отметки
понадобилось несколько дней. Дилль, однако, не уточнил, в каких регионах
замерялись продажи: по всему миру или только в Северной Америке.
Третья часть God of War появилась в магазинах Европы и Северной Америки
16 и 18 марта соответственно. Игра получила хорошие отзывы критиков, ее
средняя оценка по данным сайта GameRankings.com составляет 92,26
процента. На создание God of War III было потрачено 44 миллиона
долларов.
Стоит отметить, что общие продажи двух предыдущих
частей приключений спартанца Кратоса, выпущенные для PlayStation 2,
превысили 8 миллионов экземпляров. Серия God of War, помимо игр для PS2 и
PS3, включает вышедшую в 2008 году God of War: Chain of Olympus для
портативной консоли PSP.
Оригинальную Enclave разработала студия
Starbreeze. Несмотря на множество интересных находок и нелинейный
игровой процесс, проект так и не оценили по достоинству ни критики, ни
покупатели. Но TopWare верит в потенциал игры. Enclave: Shadows of
Twilight, которая выйдет на Wii в этом году, похвастается продвинутой
системой сохранений, подробным режимом обучения, а также возможностью
сразу выбрать одну из двух сюжетных линий – за силы света или тьмы.
Графику серьезно менять не планируют. Для своего времени Enclave
выглядела вполне прилично, да и технические возможности Wii не слишком
велики.
Первые покупатели видеокарт NVIDIA GeForce
GTX 480 наперебой кричат о невероятно высоком энергопотреблении и,
соответственно, очень сильном нагреве новинки во время работы. Многие
волнуются, не спалит ли чип сам себя. Представитель NVIDIA Дрю Хенри
(Drew Henry) решил успокоить покупателей через официальный блог
компании. Господин Хенри сообщает, что графические чипы Fermi
разрабатывались с учетом работы при чрезвычайно высокой температуре – с
видеокартами ничего не случится.
Некоторые пользователи (особенно
житель горячих стран) волнуются, что в условиях и без того высокой
температуры окружающего воздуха видеокарты могут разогреться на 10
градусов свыше нормы и пострадать, однако у NVIDIA есть ответ и на это.
Говорят, все видеокарты GeForce разрабатываются с учетом работы при
очень низкой и очень высокой температуре окружения. Fermi не исключение.
Сотрудники журнала Edge расспросили главу
студии Valve Гейба Ньюэлла о будущем Гордона Фримэна как игрового
персонажа. Выяснилось, что вносить кардинальные изменения в
сформировавшийся образ разработчики не собираются.
По сегодняшним
меркам Фримэн и правда выглядит довольно старомодно. Он не появляется в
роликах, не отпускает скабрезные шуточки да и вообще не говорит. По
сути, в играх серии Half-Life Гордон Фримэн – это лишь рука с
монтировкой. Но, по мнению Ньюэлла, причин менять что-либо у авторов
нет. Вместо экспериментов с главным героем они намерены заняться
детальной проработкой персонажей, его окружающих.
Несмотря на то, что Sony собирается
приспособить PlayStation 3 для работы со стереоскопическим 3D уже
нынешним летом, не все разработчики уверены в успехе этой затеи. Авторы
экшена Heavenly Sword из студии Ninja Theory ожидают полноценное 3D лишь
от консолей нового поколения.
"Проблема в том, что для правильной
передачи 3D вам нужно выдавать 60 кадров в секунду для каждого глаза. И
разрешение минимум 720p. По сути, требуется 120 кадров в секунду при
разрешении 1080p, а нынешнее поколение сможет обрабатывать лишь очень
примитивную графику при таких условиях", – заявил один их основателей
студии Тамим Антоньядес в интервью CVG. По его мнению, трехмерную
картинку уровня фильма "Аватар" игроки не увидят до выхода консолей
следующего поколения, которые должны быть в пять-десять раз мощнее
нынешних систем.
О шутере от третьего лица Vanquish нам известно уже
немало. Мы знаем, что сюжет закручен вокруг русских, геймплей будет
иметь множество тактических изысков, а мультиплеера в игре не будет.
Появились новые подробности.
Путешествовать нам предстоит в космосе,
на колонии Провиденся, которая является 51-м штатом США и предназначена
для перевода энергии Солнца на Землю. В будущем, по мнению сценаристов,
намечается энергетический кризис, и Солнце начнет гаснуть. Это,
впрочем, никак не мешает организации «Star of Russia» (Звезда России)
начать наступление на Америку. Уроженцы России уже знают, как ослабить
вражеское государство — необходимо захватить космическую колонию и
построить там громадную пушку, которая сотрет континент с лица Земли. На
Провиденс посланы террористы, которые удачно справляются с задачей и
уничтожают Сан-Франциско вместе с 500 тысячами жителей.
Дабы
противостоять русским, Америка посылает на колонию десант, членом
которого мы и являемся. Наш герой по имени Сэм облачен в костюм
собственного производства ARS (Augmented Re
... Читать дальше »
Ежегодно американский журнал «Time» составляет рейтинг
ста наиболее выдающихся людей нашей планеты. В этот список входят
политики, основатели и владельцы крупных компаний, актёры и музыканты,
идолы современности и учёные.
В рейтинге 2010 года, помимо Барака
Обамы (Barack Obama) и прочих известнейших личностей, оказался и Питер
Мулинье (Peter Molyneux), глава Lionhead Studios. В список он попал за
работу над Project Natal, в частности, за демонстрацию мальчика Мило из
игры Milo and Kate, который следит за движениями пользователя и может
отгадать почти любой предмет в его руке.
Впрочем, Питер — не
единственный человек из игровой индустрии, попавший в почетный рейтинг.
Компанию ему составили Джерри Холкинс (Jerry Holkins) и Майк Краулик
(Mike Krahulik) — сооснователи студии Penny Arcade, известной на весь
мир своими комиксами и играми по мотивам.
Отраслевая организация Blu-ray Disc Association 3
апреля анонсировала две новых спецификации дисков Blu-ray, BDXL и
IH-BD. Окончательные версии соответствующих документов будут
доступны через несколько месяцев.
Первая спецификация позволяет
выпускать диски емкостью 100 и 128 гигабайт для однократной
записи и перезаписываемые диски емкостью 100 гигабайт. Такая емкость
достигается расположением на диске трех-четырех слоев. BDXL должен найти
применение на корпоративном рынке, однако представители ассоциации
обещают и потребительскую версию, сообщает Lenta.ru.
Второй
формат предполагает создание двухслойного диска, причем один слой
является перезаписываемым, а другой нет. Это позволяет защитить важную
информацию на диске и одновременно хранить на нем пользовательские
данные.
Оба формата предназначены для особых сегментов рынка.
Для воспроизведения записи дисков BDXL и IH-BD понадобятся новые
приводы. В ассоциации уточняют, что новые спецификации - всего лишь
расширение существующих. Благодаря этому при
... Читать дальше »