Издательство Uforia, специализирующееся на
онлайновых играх, и студия NM Productions анонсировали бесплатный
сетевой шутер Mercenary Wars. Запуск игры, действие которой происходит в
мрачном, пропитанном насилием мире, состоится уже в сентябре этого
года.
Пользователи смогут примкнуть к одному из объединений
наемников и сразиться за власть над планетой. В описываемом авторами
будущем привычное нам общество перестало существовать, государственные
институты рухнули, а мир поделили группировки "солдат удачи". Несмотря
на то, что жанр проекта определяется как шутер, авторы реализуют в игре
базовую систему развития героя. Такие характеристики бойца, как запас
здоровья, скорость и меткость можно и нужно "прокачивать".
Особое внимание NM Productions также уделяет искусственному интеллекту.
Боты в Mercenary Wars могут быть не только пушечным мясом, но и
полноценными членами команды. Такого эффекта разработчики добиваются за
счет гибких настроек — всего заявлено четыре уровня сложности, от
которых зависит мастерство компьютерных бойцов. Не забыли авторы и о
стандартном наборе "особенностей": нескольких игровых режимах,
продвинутой рейтинговой системе, бол
... Читать дальше »
Ходят слухи (источником которых является
известное и авторитетное издание Edge), что в Gears of War 3 будут
переработанная система укрытий и подводные миссии. Также нас ожидает
встреча с новыми врагами. И, разумеется, не обойдется без уникального
оружия и роботов-костюмов (как в Lost Planet). Предполагается, что Gears
of War 3 будет выпущена весной 2010 года.
Компания Warner официально анонсировала
F.E.A.R. 3. Игра, в которой нам снова предстоит встретиться с жестокой
Альмой (которая не только продолжает стараться уничтожить мир, но и
успела где-то забеременеть) и Пакстоном Феттелом, выйдет на PC, PS3 и
Xbox 360. Когда? Грядущей осенью. Зубодробительный экшен и мистический
ужас нам обеспечены.
Создатели StarCraft II заявляют, что
перед тем, как отправляться на многопользовательское поле боя, игрокам
следует провести много часов в однопользовательском режиме. Кому-то
хватит 30 часов, другим будет мало и 60. В любом случае, уверены
разработчики, без тренировки и изучения основ игры удачно показать себя в
бою с живыми соперниками не удастся. Что же, будем знать. Кстати, не
забудьте посмотреть наше недавнее видеопревью StarCraft II авторства
Николая Третьякова.
Продюсер Castlevania: Lord of Shadow Дейв
Кокс заявил, что игра не была бы такой, какая она есть, если бы не опыт
и мудрость Хидео Кодзимы. «Если честно, новая Castlevania не была бы
так хороша без Кодзимы. Это касается как технического уровня, так и
идеологического. Мы очень благодарны ему и очень рады, что нам удалось
поработать с профессионалом такого уровня», - признается Кокс.
Как сообщает Quantic Dream, на данный
момент удалось реализовать более миллиона копий (вместо предполагавшихся
200 000 – 300 000) Heavy Rain. К концу года разработчики планируют
продать 1,5 миллиона дисков. Главный идеолог проекта, Дэвид Кейдж, очень
рад тому, что его произведение оценило так много людей. Меж тем, многие
аналитики прогнозировали игре полный провал - Heavy Rain еще до своего
релиза казалась им слишком необычной и новаторской. К плохим продажам
были готовы и разработчики из Quantic Dream. Как видим, опасения были
напрасными. Не скроем, мы этому рады - просто так от GamesLife.ru игры
десятки не получают, и здорово, что Heavy Rain распробовали.
Вслед за полноценной линейкой настольных
видеокарт на основе линейки графических чипов Evergreen на рынок выходит
самая продвинутая видеокарта для профессиональных пользователей –
встречайте ATI FirePro V8800. Список поддерживаемых новинкой технологий
включает DirectX 11, OpenGL 4.0, Eyefinity и многие другие наработки.
Видеокарта на частоте 825/4600 МГц для ядра и 2 Гб памяти GDDR5
предлагает вычислительную мощность на уровне 2,64 терафлоп и 532
гигафлоп при вычислениях одинарной и двойной точности соответственно.
Для вывода сигнала предусмотрены четыре разъема DisplayPort. Важное
преимущество видеокарты над моделями конкурента – цена на уровне $1500.
При этом AMD еще только предстоит убедить индустрию в плюсах своей
горячей профессиональной новинки – рынком профессиональных графических
ускорителей управляет NVIDIA. Представители AMD, конечно, сохраняют
оптимизм и надеются, что новая ATI FirePro займет достойное место в умах
общественности.
Миниатюризация, интеграция, оптимизация,
эффективность – важнейшие столпы современного компьютеростроения – дают
свои плоды. Четырехъядерными процессорами сейчас уже никого не удивишь,
но… как вам 48-ядерный? Компания Intel собирается начать поставки
экспериментального 48-ядерного процессора. Ограниченная партия будет
доставлена в исследовательские организации до лета 2010 года.
Невероятный чип задействует 24 блока по два вычислительных ядра на
частоте 1,6-1,8 ГГц в каждом. Каждое из ядер будет работать с
собственной операционной системой и стеком программ, блоки смогут
общаться друг с другом через сверхскоростную внутреннюю шину.
Кроме
того, процессор будет оснащен четырьмя раздельными контроллерами
оперативной памяти DDR3 (по контроллеру на 12 ядер). Экспериментальный
чип может работать со всеми 48 ядрами одновременно, гибко управлять
частотой блоков и подаваемым напряжением. Энергопотребление при этом не
должно превысить 125 Вт (для сравнения, современные топ-видеокарты едят в
дв
... Читать дальше »
Анонсировав в прошлом месяце Portal 2,
Valve Software сообщила, что игра выйдет на платформах РС, Xbox 360 и
Mac. Однако этот список может оказаться неполным.
Есть шанс, что
Portal 2 смогут получить и владельцы PlayStation 3. На это намекает
свежий номер журнала The PlayStation 3 Magazine, где новый проект Valve
Software упоминается прямо на обложке. Несколько месяцев назад Гейб
Ньювелл заявил, что Valve не хочет делать игры для PS3 из-за сложной
архитектуры консоли. Однако не стоит забывать, что первая часть Portal в
составе сборника The Orange Box была выпущена в том числе и на
приставке Sony.
Valve не торопится комментировать ситуацию с
целевыми платформами Portal 2. Ситуация наверняка прояснится до начала
выставки Е3 2010. Релиз игры планируется на конец года.
Поклонники сетевой игры Warhammer Online
на днях столкнулись с серьезной проблемой. Попытавшись внести
абонентскую плату с помощью пластиковой карты, они с удивлением
обнаружили, что со счета была списана сумма, многократно превышающая
стандартный платеж. Некоторые лишились 300 или даже 500 долларов.
Сегодня Mythic официально объявила, что во всем виноват сбой системы
биллинга. Из-за него один и тот же платеж списывался со счета клиента
многократно. Mythic и ЕА уже работают над решением проблемы и обещают
вернуть деньги пострадавшим в ближайшие 36 часов. Кроме того,
рекомендуют как можно скорее обратиться в свой банк и попытаться
отменить платеж.
Было бы глупо винить разработчиков Warhammer
Online в возникновении такого сбоя. Однако после этого случая
использование вместо привычных кредиток специальных карт для оплаты игры
выглядит куда более разумным.
Управляющий директор студии Slant Six
сообщил, что в коллективе прошли массовые увольнения. Источники, близкие
к Slant Six, утверждают, что штат сократили по инициативе LucasArts,
которая решила закрыть главный проект студии – Star Wars: Battlefront
Online.
Издатели рассчитывали, что продолжение популярного сериала
выйдет в 2010 году, ведь на будущий год уже запланирован релиз Star
Wars: The Old Republic, которая наверняка перетянет на себя львиную долю
потенциальных покупателей. Однако Slant Six не успевала закончить
Battlefront Online в указанный срок. Поэтому LucasArts приняла самое
простое решение – закрыть проект и уволить тех, кто над ним трудился.
Но глава Slant Six не теряет надежды на то, что рано или поздно дела
наладятся, а работу над Battlefront Online удастся возобновить.
Источники, близкие к журналу Edge,
раскрыли новые подробности о третьей части Gears of War. По слухам, Epic
Games собирается внести серьезные изменения в систему укрытий. В Gears
of War 3 они больше не будут обеспечивать гарантированную защиту. В
рядах противника появятся существа с длинными щупальцами, которые смогут
достать игрока за любой преградой.
Бойцы Delta Squad также получат
новое оружие и снаряжение. По примеру авторов Lost Planet разработчики
собираются добавить в Gears of War 3 вооруженные до зубов
роботизированные скафандры. Они отлично защитят героев в открытом бою.
Ну а выбить врага из укрытия поможет мощная взрывчатка. Еще одним
сюрпризом станет появление карт, где события будут разворачиваться под
водой.
Официальный анонс Gears of War 3 может состояться уже в
понедельник. По крайней мере, именно на этот день Epic Games
запланировала некий важный анонс.