Даже стражи порядка сегодня вынуждены обращаться за помощью к
представителям игровой индустрии. На днях полицейское управление Дубая
разместило на портале Gamasutra объявление об открытой вакансии.
Полицейским требуется опытный специалист для участия в создании
виртуального тренажера. О будущем полицейском симуляторе пока известно
лишь то, что он будет создан на базе одной из версий движка CryENGINE.
При этом полиции нужен человек, хорошо разбирающийся в принципах
создания искусственного интеллекта и имеющий опыт разработки сетевых
игр.
Такому специалисту полицейское управление Дубая готово заплатить за
работу $70 тысяч, а также покрыть расходы на медицинскую страховку и
переезд всей семьи разработчика в Дубай.
Возможно, анонс ремейка стратегии Syndicate от студии Bullfrog Productions состоится уже совсем скоро. Сотрудникам портала Superannuation удалось выяснить, что всего несколько дней назад Electronic Arts
зарегистрировала три новые торговые марки Syndicate. Компания получила
право выпускать под этим названием не только видеоигры, но также
настольные игры, коллекционные фигурки, карточные игры и другие
сопутствующие товары. Все это свидетельствует о том, что нас может ждать
не простой ремейк, а полноценный перезапуск Syndicate.
По слухам, разработкой новой игры под маркой Syndicate занимаются авторы The Chronicles of Riddick из студии Starbreeze.
Правда, Electronic Arts пока отговаривается словами про обновление прав
на свою интеллектуальную собственность. Но при этом напрямую и не
отрицает возможный ремейк Syndicate в будущем.
Издатели продолжают демонстрировать аттракцион неслыханной щедрости. Вчера Sony представила коллекционное издание Gran Turismo 5, покупатели которого могут выиграть спорткар от «Мерседес». Похожую акцию организовала и Activision.
Компания решила приурочить специальную акцию к выходу многопользовательской демоверсии гоночного симулятора Blur
в сети PlayStation Network. С 4 по 25 августа все совершеннолетние
игроки, скачавшие из PSN демо Blur, смогут принять участие в специальном
турнире, организованном Activision. Лучший гонщик получит достойный
приз — автомобиль 125i BMW Performance белоснежного цвета.
В далеком 1994 году в патентном бюро было зарегистрировано изобретение,
описываемое как «Аппарат и методика, позволяющие электрическим способом
соединить удаленные друг от друга видеоигры». Это, по сути, стало
изобретением знакомого всем нам сетевого мультиплеера — возможности двум
или более игрокам соперничать между собой, играя в одну и ту же игру на
разных компьютерах.
Спустя десять лет, когда онлайновые баталии стали частью повседневной
жизни игрового мира, держатели патента решили немного на этом
подзаработать. В качестве цели они выбрали две крупнейшие компании, Sony и Microsoft. Заявив, что сервисы Xbox Live и PSN нарушают патент 1994 года, они потребовали авторских отчислений.
Судебное разбирательство длилось шесть лет. В 2009 году Sony не
выдержала, и заплатила истцам отступные. А вот Microsoft довела дело до
конца и выиграла. Американский суд постановил, что деятельность компании
не нарушает права владельцев патента, и ничего платить им не нужно.
Более того, истцы теперь обязаны выплатить все судебные расходы, в том
числе и те, что понесла Microsoft. Будем надеяться, что денег,
полученных от Sony, им хватит.
Многие игровые компании переживают сейчас не лучшие времена, но к издательству Electronic Arts это не относится. Делать деньги они умеют, и финансовый отчет за первый квартал это подтверждает.
Издательство продолжает оставаться крупнейшим в мире. На домашних
консолях они захватили 22% рынка, а на PC и того больше — на коробке с
каждой третьей проданной игрой стоит логотип компании. Не менее успешно
проходит освоение iPhone и iPad, где EA также захватила лидирующие
позиции.
Продажи увеличились на 27% и достигли $815 млн, в то время как прибыль
составила $96 млн. Если вспомнить, что в прошлом году за тот же период
компания получила $234 млн убытков, успех становится очевиден. По словам
главы издательства Джона Рикителло, они полностью довольны полученными
результатами, которые превысили все их ожидания.
Работа над экранизацией консольного сериала Uncharted может затянуться на неопределенный срок. Ранее представители Sony
не раз заявляли, что рассчитывают выпустить фильм летом будущего года,
но теперь можно с уверенностью утверждать, что этого не произойдет.
Проблема в том, что картина по мотивам Uncharted вновь осталась без
режиссера. На эту должность приглашали Дэвида О. Рассела, на счету
которого фильмы «Взломщики сердец» и «Не будите спящую собаку». Но и эта
кандидатура сорвалась. Издание LA Times сообщает, что Расселу не
удалось договориться с продюсерами, поэтому он отказался от участия в
проекте.
Sony продолжает поиски режиссера, но теперь работа над экранизацией Uncharted наверняка затянется еще больше.
Electronic Arts решила не выдавать сразу все свои секреты.
Издатели отказались ответить на вопрос журналистов портала VG247 о том,
появится ли шутер Battlefield 3 на выставке GamesCom 2010,
которая пройдет в августе. «Battlefield 3 — одна из самых ожидаемых игр в
мире. Мы хотим дать команде больше времени для спокойной работы, от
которой ее не отвлекала бы рекламная кампания и вопросы журналистов», —
заявили представители Electronic Arts.
Заметим, что всего пару дней назад издатели фактически сами объявили о
разработке Battlefield 3, сообщив, что доступ к бета-тестированию игры
получат все покупатели коллекционного издания Medal of Honor. Ожидается,
что проверки новой части Battlefield начнутся в следующем году.
Electronic Arts наконец-то решилась на смелый эксперимент с серией The Sims. Весной следующего года на РС и Mac выйдет The Sims Medieval — ответвление популярного сериала, созданное на стыке жанров стратегии и RPG.
События The Sims Medieval развернутся в средневековом королевстве, где
игрок сможет управлять любым персонажем — от королей, королев, рыцарей и
магов до кузнецов, бардов и простых крестьян. Любого героя можно будет
изменить по своему вкусу, настроив не только его внешность, но и
характер.
Разнообразить средневековый быт помогут задания. Например, одного из
героев можно будет отправить на поиски фонтана молодости, а другого
заставить выковать волшебный меч или защитить страну от злого мага. При
этом стиль выполнения квестов будет отличаться в зависимости от
выбранного персонажа. Можно будет даже расширить свои владения, пойдя
войной на соседей!
Разработчики The Sims Medieval из The Sims Studio рассчитывают угодить всем — поклонникам серии The Sims, фанатам ролевых игр и заядлым стратегам.
Blizzard наконец-то прервала молчание и опубликовала официальную информацию о первых результатах продаж стратегии StarCraft 2: Wings of Liberty.
Представители студии подтвердили, что за первые сутки было продано
более миллиона копий игры. Такой результат позволил StarCraft 2 стать
самой быстропродаваемой компьютерной игрой 2010 года. По итогам двух
суток Wings of Liberty удалось взять рубеж в 1,5 миллиона проданных
экземпляров.
Успешный старт игры можно объяснить тем, что продажи Wings of Liberty
начались одновременно на пяти континентах. Более 10 тысяч магазинов по
всему миру были открыты 27 июля допоздна. «Нам очень приятно, что
StarCraft 2 уже приобрели столько поклонников во всем мире. Мы надеемся,
что в ближайшие несколько недель и месяцев на Battle.net появится еще
больше игроков», — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и один из
основателей Blizzard Entertainment.