Electronic Arts подтвердила, что информация, опубликованная несколько дней назад на сайте ESRB, была верна. Баскетбольная аркада NBA Jam действительно выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, правда, в несколько необычной форме.
Издатели заявили, что купить NBA Jam через PlayStation Network или Xbox
Live Arcade будет невозможно. Вместо этого код для загрузки игры будет
распространяться вместе с баскетбольным симулятором NBA Elite 11.
При этом владельцы PS3 и Xbox 360 получат слегка урезанную версию NBA
Jam, в которую войдут лишь три режима: Play Now, Classic Campaign и
Online. Полнофункциональная версия NBA Jam по-прежнему запланирована
лишь для консоли Nintendo Wii.
Стоит напомнить, что NBA Elite 11 выйдет в октябре этого года только на
Xbox 360 и PS3. Wii-версия NBA Jam поступит в продажу 5 октября.
Список игр, отложенных на будущий год, пополнил и шутер Crysis 2. Вчера Electronic Arts, представляя традиционный финансовый отчет, объявила, что релиз новой игры от студии Crytek переносится на первый квартал будущего года. Напомним, что ранее Crysis 2 обещали выпустить в период с октября по декабрь.
Вице-президент Electronic Arts Джефф Браун не скрывает, что у отсрочки
потенциального хита есть несколько причин. Во-первых, Crytek получит
больше времени на шлифовку проекта, ведь в игре будет использована
технология стереоскопического 3D. Во-вторых, выгоднее выпустить Crysis 2
в начале года, когда конкуренция не так высока. Впрочем, с последним
утверждением можно поспорить, ведь Crysis 2 — далеко не первая
амбициозная игра, перенесенная с осени на период с января по март.
Из разных точек мира продолжают приходить данные об успешном старте StarCraft 2: Wings of Liberty. Так, по итогам минувшей недели детище Blizzard возглавило
кросс-платформенный хит-парад продаж видеоигр в Великобритании. Стоит
отметить, что до этого в 2010 году на вершину британского чарта не
удавалось взобраться ни одной игре для персоналок.
Однако куда любопытнее другие данные. Специалисты GfK Chart-Track
подсчитали, что всего за пять дней продажи StarCraft 2 превысили
совокупные продажи первой части игры в Великобритании с момента ее
релиза в 1998 году. И это не считая цифровых копий, а только коробки в
магазинах. Правда, при этом стоит учитывать тот факт, что StarCraft в свое время как-то затерялась на британском рынке и не пользовалась большой популярностью.
Продюсер Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс рассказал, что
версию игры для консоли Xbox 360 придется выпускать на двух дисках.
Разработчики сжимали данные, как могли, и даже представители Microsoft заглядывали к ним на огонек с благородной целью помочь впихнуть игру на один DVD, но даже они потерпели фиаско.
Проблема возникла не из-за непомерно раздутых видеороликов, а из-за
огромного разнообразия самой игры. На прохождение потребуется в районе
24 часов, причем все уровни будут совершенно разными. Другими словами,
одни и те же модели и текстуры игра практически не использует, поэтому и
занимает так много места. Однако авторы Lords of Shadow сумели найти
альтернативное решение. Игрокам не придется во время игры менять диски.
Содержимое первого DVD можно будет скопировать на винчестер Xbox 360 и
пройти всю игру, вставив в привод только второй диск.
Кокс считает, что отсутствие в Xbox 360 привода Blu-ray может стать
серьезной проблемой для разработчиков. Объем данных в играх неуклонно
растет, а сжать информацию до объема одного DVD удается далеко не
всегда. По мнению продюсера Castlevania: Lords of Shadow, в
заключительные годы жизненного цикла Xbox 360 проблема с нехваткой места
на одном диске будет вставать перед разработчиками все чаще и чаще.
С выходом StarCraft 2: Wings of Liberty с новой силой
возобновилась деятельность мошенников, которые всевозможными способами
стараются похитить у пользователей логины и пароли к службе
Battle.net. Некоторые встраивают в пиратскую версию игры вирусы, а
другие предпочитают действовать иными методами.
В последние дни в Сети все чаще появляются тревожные сообщения о письмах, пришедших якобы от службы поддержки Blizzard.
Как правило, в таких письмах пользователям предлагают перейти по ссылке
на сайт Battle.net, зайти в свой аккаунт и ввести специальный ключ,
чтобы активировать цифровую копию игру, якобы купленную кем-то другим и
случайно попавшую к вам. Вот только ссылка в письме ведет на
сайт-подделку, а введенные доверчивым пользователем логин и пароль от
Battle.net моментально становятся собственностью хакеров. Бесплатный
сыр, как говорится, сами знаете где.
Впрочем, защититься от таких мошенников достаточно просто. Нужно лишь
внимательно проверять адрес отправителя письма и ссылки, по которым вам
предлагают перейти. А лучше вообще ни по каким ссылкам из подозрительных
писем не ходить.
«1С-СофтКлаб» раскрыла некоторые подробности российского издания криминального боевика Mafia 2. 27 августа на прилавках магазинов появится не только обычная версия игры, но и ее коллекционный вариант.
В состав коллекционного издания Mafia 2 включат 64-страничный альбом с
артами, диск с саундтреком и руководство пользователя. Не заблудиться в
виртуальном мире поможет подробная карта города Эмпайр-Бэй, а владельцы
РС также получат код доступа к загружаемому дополнению Made Man Pack.
Стоимость коллекционного издания Mafia 2 для PC составит 999 рублей, а
вот тем, кто играет на Xbox 360 или PlayStation 3, придется заплатить
намного больше — 2699 рублей.
Бывшие сотрудники шведской студии GRIN, закрытой в прошлом году
из-за финансовых проблем, решили еще раз попробовать начать все с
начала. Их новая компания получила название Whiteout.
Основным направлением они решили избрать создание игр, предназначенных
для распространения через Сеть. Перспективность этого направления
доказывают такие малобюджетные инди-игры, как Limbo и Joe Danger:
даже небольшая команда без крупных спонсоров и издательства способна
сделать настоящий хит и получить хорошую прибыль. Плюс за плечами у всех
ветеранов студии GRIN есть опыт в производстве подобных игр, в том
числе весьма популярный платформер Bionic Commando: Rearmed.
Но это не означает, что компания собирается делать какие-то дешевые
несерьезные поделки. Начнут они с достаточно крупного проекта на базе
движка Cry Engine 3. Создатели обещают представить публике играбельную
демоверсию, которая «сорвет всем крышу». Правда, не стоит забывать, что в
прошлом году с играми у компании не заладилось: средненькие Wanted: Weapons of Fate, Bionic Commando и Terminator Salvation
— живые тому подтверждения. Зародился ли вместе с новой студией у
сотрудников бывшей GRIN талант — узнаем уже в ближайшем будущем.
В последнее время все чаще возникают слухи о возможном появлении сетевой игры под маркой Call of Duty. Перспективы такого проекта оценил аналитик Майк Хики из агентства Janco Partners. Он считает, что Call of Duty Online может оказаться особенно успешной в Азии, а в частности — в Китае. К тому же в этой стране у Activision Blizzard уже есть надежный партнер — компания NetEasy, китайский оператор MMORPG World of Warcraft.
По расчетам Хики, в случае запуска Call of Duty Online в Китае такой
проект мог бы в первый же год только за счет продаж принести издателям
от 50 до 100 миллионов долларов. Впрочем, препятствием для реализации
подобного плана могут оказаться китайские чиновники, которые уже
попортили NetEasy и Activision Blizzard немало крови, мешая запуску в
стране дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Если уж Electronic Arts за что-то берется, то делает это основательно. Яркий пример — вселенная Dead Space.
Первая часть в плане продаж стартовала не слишком удачно, однако
провала сиквела EA явно не допустит. Об этом свидетельствует масштабная
подготовка к выходу Dead Space 2. Ранее ЕА уже анонсировала аркаду Dead Space: Ignition, анимационный фильм и комиксы во вселенной Dead Space, но и этого оказалось мало.
Портал Superannuation сообщает, что в конце июля Electronic Arts зарегистрировала еще одну торговую марку — Dead Space: Sabotage (в
виде домена deadspacesabotage.com). О ее назначении никакой информации
пока нет. Возможно, так будет называться еще одна игра по мотивам Dead
Space, фантастический роман, фильм или какой-то другой сопутствующий
проект. Подробности мы наверняка узнаем в ближайшие два-три месяца, ведь
уже в конце января будущего года Dead Space 2 поступит в продажу.
В любой сетевой игре находятся хитрецы, которые, видя, что ситуация
складывается не в их пользу, предпочитают сбежать с поля боя, лишив
своего соперника заслуженной победы. Однако в Halo: Reach за трусость будут наказывать.
Брайан Джеррард, директор Bungie по связям с общественностью,
заявил, что разработчики будут бороться с теми, кто предпочитает
досрочно покинуть почти проигранный матч. Такие хитрецы мешают другим
наслаждаться игрой, а потому заслуживают наказания. Джеррард сообщил,
что компания разработала некую систему, которая сможет выявлять таких
нехороших игроков и воздавать им по заслугам. Конкретную информацию о
наказаниях за трусость Bungie пока не раскрывает. Однако Джеррард
намекнул, что самых заядлых мошенников могут и вовсе отстранить от
сетевых сражений в Halo: Reach. Насколько хорошо Bungie удастся
справиться с поставленной задачей, узнаем уже во второй половине
сентября.