Чем ближе день релиза фентезийного эпоса Fable 3, тем охотнее
разработчики рассказывают о геймплейных вкусностях, приготовленных для
игроков. Сегодня были раскрыты подробности работы магических заклинаний и
прокачки оружия.
Все заклинания будут иметь максимальную мощность с самого начала.
Встретившаяся вам нечисть сможет сразу ощутить всю силу свеженького
файербола, о котором вы только что прочитали в журнале «Магический
вестник». Но вот колдовать заклинание поначалу вы будете очень медленно,
и для того, чтобы ускорить этот процесс, придется изрядно потрудиться.
На высоких уровнях заклинание получается почти мгновенно.
Кроме этого, теперь можно носить разные магические рукавицы, а их
возможности будут смешиваться между собой, рождая совершенно новые
магические эффекты. Например, напялив на одну руку перчатку вихря, а на
другую — варежку файербола, вы получите власть над огненным вихрем,
который будет поднимать ваших недругов в воздух и хорошенько их там
прожаривать. Таких комбинаций, по словам разработчиков, будет около
двадцати.
И, наконец, самое интригующее. Теперь любое оружие может превратиться в
крутой именной артефакт. Некоторые предметы имеют четкий путь развития,
предопределенный сюжетом. Другие будут изменяться в зависимости от
действий игрока. Так что, возможно, подобрав в начале
... Читать дальше »
Издательство SEGA и студия Sports Interactive анонсировали Football Manager 2011,
очередную часть весьма популярного симулятора менеджера футбольной
команды. Разработчики ввели в игру немало усовершенствований.
Значительный упор сделан на качественное улучшение процесса общения
игрока с окружающими людьми — отдельными футболистами, клубами,
агентами, журналистами. Например, переговоры при заключении контракта
теперь ведутся в реальном времени, причем агенты, с которыми вы
разговариваете, будут обладать собственной индивидуальностью. Добавится
динамическая система репутации команды в лиге, новая система тренировок и
множество других интересных новшеств.
Версии игры для платформ PC и Mac появятся на прилавках магазинов
еще до Рождества. Также в этом году должна выйти новая «портативная»
версия игры для PSP. Русскоговорящие любители футбола тоже не будут
обделены: фирма «1С-СофтКлаб» объявила, что занимается локализацией игры, и обещает выпустить ее до конца 2010 года.
Похоже, старина Дюк решил вновь передать своим фанатам привет с того света. Анонимные источники сообщают, что Take-Two Interactive все еще собирается выпустить долгострой Duke Nukem Forever. При этом доводить игру до ума поручат авторам Brothers in Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines из студии Gearbox Software.
Ожидается, что рабочая версия Duke Nukem Forever будет готова уже до
конца этого года. В таком случае официальный релиз вполне может
состояться следующей весной.
Стоит напомнить, что у Gearbox уже есть опыт общения с Дюком Нюкемом — студия работала над игрой Duke Begins, которую в итоге все-таки отменили.
Никакой официальной информации о судьбе Duke Nukem Forever пока нет.
Все заинтересованные стороны, Take-Two, Gearbox и 3D Realms,
предпочитают воздерживаться от комментариев.
То, что издатели намерены получать основной доход от онлайна, уже известно всем. Не менее знакомо и желание Activision сделать мультиплеерный режим Call of Duty платным. Но до сих пор все это было на уровне слухов и предположений. Масло в огонь подлил сайт MCV. Согласно его данным, Activision готовится сделать доступ к сетевым функциям Call of Duty: Black Ops платным, как в онлайновых играх. MCV считает, что анонс этого нововведения сделают в следующем месяце. Возможно, это произойдет в рамках презентации мультиплеерного режима игры, намеченного на первое сентября. Интересно, если это вдруг окажется правдой, как отбрыкается Джош Олин, менеджер по связям с общественностью из Treyarch, который в прошлом месяце заявил, что плату за онлайн Call of Duty: Black Ops никто вводить не собирается?
Продажи Alan Wake откровенно разочаровали многих экспертов. Однако Remedy по-прежнему считает проект удавшимся и уже задумывается о сиквеле. При этом студия собирается продолжить сотрудничество с Microsoft, хотя права на Alan Wake, напомним, принадлежат самим разработчикам. «Microsoft сделала очень много для того, чтобы игра стала эксклюзивом для Xbox 360. Она считает этот проект одним из важнейших в своем портфолио наравне с Gears of War, Halo и Forza», — заявил Оскари Хаккинен в интервью порталу Eurogamer.
Хаккинен отметил, что продолжение Alan Wake также будет предназначено для платформ Microsoft, но при этом Remedy не может гарантировать, что игра появится на РС. Говорить что-то конкретное об Alan Wake 2 разработчики пока не готовы, так как в данный момент все силы и ресурсы Remedy брошены на разработку загружаемых дополнений для первой части Alan Wake.
В прошлом тысячелетии имя id Software
было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его
конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира
про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно
трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.
По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3
у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда
разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно
затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC,
больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная
линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества
качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков
релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути
игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи
традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря
талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в
самые невероятные создания.
За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все,
начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размера
... Читать дальше »
В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWareМайк
Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты
сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC
из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.
Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate.
Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры,
которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А
другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на
экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами
высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не
будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он
доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем
тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции
для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.
Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро
опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его
словам, инс
... Читать дальше »
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы
именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты
класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего
обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для
мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.
А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд
Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к
реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную
ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх.
Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель
студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас
компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно,
является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов.
Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые
хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к
ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA
— игр такого уровня, которые в одиночку могут
... Читать дальше »
Эксперимент Sony с первыми двумя частями God of War
наглядно продемонстрировал, что покупатели вполне готовы тратить деньги
на ремейки старых игр, в которых появилась поддержка HD-разрешения.
Похоже, повторить этот опыт собирается и Ubisoft.
Журналисты и простые читатели портала TheSixthAxis обнаружили во
французском интернет-магазине Amazon информацию о паре сборников: Splinter Cell Trilogy и Prince of Persia Trilogy.
Ожидается, что в них включат ранние части обоих сериалов, которые будут
поддерживать HD-разрешение и выйдут в ноябре этого года на консоли
PlayStation 3.
Представители Ubisoft пока не комментируют информацию о сборниках и их
комплектации, да и факт их существования тоже официально никто пока не
подтвердил.
На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next,
позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в
новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и
другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно
отличаться от первых двух частей.
Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в
EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики
откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать
о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых
наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество:
EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре
появится более гибкая и удобная боевая система.
Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие
месяцы не стоит рассчитывать на появление каких-то новых подробностей.