ArcaniA:
Gothic 4
HG: Много ли общего будет у ArcaniA: Gothic 4 с
предыдущими частями игры?
KA: Очень много. Все, начиная от
персонажей и сюжета, касается истории "Готики". Для тех, кто знаком с
серией, в ArcaniA: Gothic 4 есть моменты, которые поймут только они, в
отличие от новичков. Однако есть и много чего нового и оригинального,
так что и "новым", и "старым" геймерам должен понравится наш новый
проект.
HG: Gothic 3 со своими багами оттолкнула много
поклонников серии. Сделали ли вы вывод из этой ситуации?
KA: При
создании ArcaniA: Gothic 4 стабильность и качество игрового процесса
были поставлены на одно из самых первых мест.
HG: Gothic 3 также
вызвала бурю недовольства среди геймеров своей системой ближнего боя.
Изменилась ли она в ArcaniA: Gothic 4?
KA: Поскольку игра
делается на полностью новом коде, мы вряд ли столкнемся с теми же
проблемами, которые были в предыдущих частях игры Gothic. Боевая система
была полностью переделана "с нуля". Деталей не расскажу, но бои станут
более "активными".
ArcaniA: Gothic 4
HG: Насколько
эволюционировала магия и дальние атаки с Gothic 3 до ArcaniA: Gothic 4?
KA: Магические и дальние атаки были усовершенствованы. Мы много
работали над тем, чтобы каждый вид атаки был интересен геймеру. Однако в
разных ситуациях тот или иной метод имеет свои преимущества и
недостатки.
HG: Можете рассказать о каких-то фракциях в ArcaniA:
Gothic 4?
KA: В четвертой "Готике" встретим орков, повстанцев,
рейнджеров... Король Робар 3-й (Rhobar the third) завоевывает все больше
стран и его армия приходит на Южные Острова. События ArcaniA: Gothic 4,
в основном, будут происходить на острове Аргаан.
HG: Желаете
еще что-то добавить?
KA: Я бы с радостью рассказал больше, но
детали мы держим для выставки Е3 2010.