Исполнительный продюсер Crysis 2 Натан
Камарилло уверен, что его игра будет выделяться на фоне всех остальных
консольных и PC-боевиков. Все дело в «невероятных» возможностях
CryEngine 3 (разработчики утверждают, что такой графики никогда еще не
было), а также в великолепном сюжете.
«Существует множество шутеров,
как реалистичных, военных, так и фантастических. В нашей игре
сочетается и то, и другое. Причем качество составляющих невероятно
высокое. Одинаково интересно воевать как с людьми, так и с
инопланетянами. Кроме того, великолепная графика обязательно вас
поразит, вне зависимости от платформы», - говорит Камарилло.
Вторая часть ужастика Dead Space выйдет на
персональных компьютерах, сообщает CVG со ссылкой на разработчиков
студии Visceral Games. В феврале издательство Electronic Arts
анонсировало этот проект только для домашних и портативных консолей,
хотя первая часть игры выходила как на приставках, так и на PC.
Релиз Dead Space 2 запланирован на начало 2011 года. Действие игры будет
разворачиваться через три года после событий первой части, а главным
героем вновь станет инженер по имени Айзек Кларк. Официальный анонс
сиквела Dead Space состоялся в декабре 2009 года.
Ни причины
отказа от выпуска Dead Space 2 на персональных компьютерах, ни причины
перемены этого решения представители Electronic Arts не озвучили.
Несколько дней назад издательство Electronic Arts опубликовало отчет за
завершившийся 31 марта финансовый год. Выручка компании за этот период
составила 3,654 миллиарда долларов, что значительно ниже, чем в прошлом
году - за предыдущий финансовый год издательство заработало 4,212
миллиарда долларов.
Тем не менее, убытки компании за прошедший
год составили 677 миллионов долларов, тогда как в предыдущем году этот
показатель п
... Читать дальше »
Именно заголовок «PES 2011 – эволюция футбола» гордо
начинает анонс очередной части японского футбольного симулятора.
Компания Konami с гордостью рапортует, что Pro Evolution Soccer 2011
доставит немало удовольствия всем владельцам PlayStation 3, Xbox 360,
PC, Wii, PlayStation 2 и PSP (PlayStation Portable), так как эта игра
подверглась самым радикальным изменениям в истории серии
Одним из
самых необычных нововведений является шкала силы каждого футболиста, с
помощью которой можно куда точнее определить силу и направление каждой
передачи, навеса и удара. Отныне вам больше не будут помогать
автоматические действия искусственного интеллекта, то есть передача
теперь не доходит строго в ноги вашего напарника, но отточив искусство
ближнего паса можно получить невероятный контроль над каждым действием.
Руководитель европейского отделения Konami Джон Мерфи сообщает, что PES
2011 - это грандиознейшее перепроектирование в истории серии. Так же он
хочет, что бы кроме полной свободы, появилась и анимация практически
любого действия, встречающегося в реальном футболе. Представляем вашему
вниманию элементы, которые будут переделаны в PES 2011.
Полный
контроль: улучшенная технология паса на 360 градусов, что позволит
контролировать абсолютно все ваши действия от вброса мяча из аута до
прессинга конк
... Читать дальше »
Калининградская студия KranX Productions анонсировала
многопользовательскую игру King's Bounty Online, которая будет
представлять собой смесь пошаговой стратегии и RPG. Проект
непосредственно связан с игровой социальной сетью ZZima.com, которая
создавалась издательством Nival Network. Основную прибыль разработчики
хотели бы получить с микроплатежей за различные предметы игрового мира.
Президент Electronic Arts Джон Ричителло (John
Riccitello) заявил, что новая выставка E3 будет самой большой и самой
лучшей. «Все лучшие игры от всех разработчиков мира будут собраны вместе
в Лос-Анджелесе, чтобы раскрыть новые названия, новые технологии. Люди
получат настоящий праздник и массу удовольствия от увиденного» -
подытожил Ричителло. Президент ESA Майкл Галлахер (Michael Gallagher)
ждет от E3 множество новаторских идей и большое количество абсолютно
новых тайтлов.
В январе этого года разработчик Казунори Ямаучи
(Kazunori Yamauchi) из компании Polyphony Digital говорил, что
автосимулятор Gran Turismo 5 уже готов на 90 процентов, и осталось
только отполировать все составляющие игры. Но прошло уже больше 3
месяцев, а заверения все те же. На своем блоге Ямаучи пишет: «Gran
Turismo 5 готова на 90 процентов. Над игрой в настоящее время работают
порядка 140 человек». По слухам игра должна выйти уже в этом году,
причем более точные сведения обязательно раскроют на выставке E3 2010.
Компания Electronic Arts объявила, что уже
осенью 2010 года всемирно известная игра для девочек и странных
мальчиков The Sims 3 появится на консолях текущего поколения. Главный
продюсер EA Сэм Плейер (Sam Player) обещает уникальный игровой опыт,
благодаря нестандартным системам управления и техническим возможностям.
Уже известно, что The Sims 3 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo
Wii и Nintendo DS.
Радостные новости из офиса компании Valve
для всех поклонников игры Left 4 Dead 2. Уже на следующей неделе будет
выпущено перовое дополнение к шутеру под названием The Passing. Точная
дата уточняется, пока что достоверно известно, что будет добавлена новая
кампания, вместе с четверкой выживших из оригинала игры L4D. Это будет
по-настоящему фантастическая возможность увидеть всех выживших героев
вместе в одной кампании. Конечно же игроков порадуют новыми видами
оружия (куда же без этого! :)), множеством новых режимов (например новый
кооперативный режим), новые карты, новые зомби. А действие нового
дополнения The Passing будет начинаться сразу же после кампании Dead
Center.
Сотрудник Avalanche Studios Кристофер
Сандберг (Christofer Sundberg) считает, что игнорировать PC-сегмент,
главным образом, из-за пиратства и всевозможных хакерских атак
недопустимо. Кристофер предлагает разработчикам совместно с издателями
находить решения, которые будут способствовать покупке именно
лицензионной версии игры. При этом нельзя хоть как-то ущемлять права
простых геймеров.
Компания Ubisoft не собирается портировать
оригинальный Assassin’s Creed на приставки PS2 и Xbox. Разработчикам
приказали все силы отдать новым проектам для консолей текущего
поколения. Хотя ранее говорилось о том, что Assassin’s Creed (PS 2 и
Xbox) должен был стать совершенно другой игрой с измененной историей,
подправленным миром и уникальными врагами. Видимо, этому не суждено уже
сбыться.
Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter)
считает, что компания Sony уже перегнула палку с попытками продвинуть
игровую приставку PSP за счет высоко бюджетных проектов. Данная тактика
привела к определенным успехам, но в целом все это похоже на «попытки
разбить головой бетонную стену». Негатив резко усилился после
неутешительных продаж PSP Go.