2K
Games объявила, что все три версии проекта Mafia II будут поддерживать технологию PhysX
компании NVIDIA.
РС -
версия будет дополнительно улучшена интегрированной технологией
APEX, улучшающей физику одежды и частиц, что усилит реалистичность
движения персонажей и улучшит реализацию разрушаемого окружения.
Скриншоты, демонстрирующие игровые спецэффекты, опирающиеся на PhysX, вы
сможете посмотреть ниже. РС -
версия игры также получит поддержку другой технологии ... Читать дальше »
Ubisoft объявила о перенесении времени
выхода своего проекта Ghost
Recon: Future Soldier. Вместо конца текущего года игра выйдет в
период с 1 января по 31 марта 2011 года. В качестве причины компания
указала "соперничающее окружение". Это неудивительно, если учесть, что
на осень нынешнего года запланирован выход таких проектов как Call of Duty: Black Ops и Medal of
Honor
Опробовать возможности мультиплеерного режима
проекта Assassin’s
Creed: Brotherhood возможно будет еще до его запуска. Об этом
сообщила недавно компания Ubisoft,
подтвердившая информацию о своих планах запустить онлайновое бета -
тестирование. Когда именно появится такая возможность пока неизвестно.
Вероятно, подробности появятся во время выставки Е3 2010
Стала известна
приблизительная дата выхода action
- RPG Hunted: The Demon's Forge студии inXile. Проект, разрабатывающийся для PC, PlayStation 3 и Xbox 360,
предварительно запланирован на первый квартал 2011 года. Кроме того,
компания Bethesda
сняла информационную блокаду с официального сайта игры, так что,
вероятно, в скором времени можно будет ожидать свежих подробностей
Коммерческий успех Final Fantasy XIII определенно
сказался на мировоззрении создателей знаменитой jRPG - серии. Глава Square Enix Йоичи Вада ( Yoichi Wada )
заявил, что компания будет искать способ выпустить проект Final Fantasy XIII на консоли Microsoft. "Мы рассмотрим этот
вопрос еще до формального анонса" - заявил Вада. Ранее этот проект был
объявлен как эксклюзив для PS3.
... Читать дальше »
Проект Torchlight показал очень
неплохой результат для игры своего формата, разойдясь тиражом в 500000
копий. Это стало хорошей рекламой для студии Runic Games, успехами которой
заинтересовался разработчик и издатель Perfect World. Результатом
заинтересованности стала покупка контрольного пакета акций Runic за 8.4 миллиона
долларов. Для гигантов индустрии это, конечно, кроха, а вот для совсем
недавно организованной студии это определенно успех. До заключения
соглашения Runic
Games занималась созд
... Читать дальше »
Билеты на игровую конвенцию BlizzCon 2010, которая
будет проходить 22 и 23 октября этого года в г. Анахейм, Калифорния
(США) поступят в продажу 2 июня в 19:00 по тихоокеанскому времени (3
июня в 6:00 по московскому), об этом сообщает goha.ru со ссылкой на
официальный сайт компании Blizzard Entertainment. Вожделенный пропуск на
мероприятие, к которому поклонники Warcraft, Starcraft и Diablo
готовятся круглый год, будет продаваться в Blizzard Store и на сайте
BlizzCon по цене в 150 долларов.
"Если вы не успеете приобрести
билеты в первый день, 5 июня в 10:00 по стандартному тихоокеанскому
времени (21:00 по московскому времени) поступит в продажу вторая
партия", - объявила Blizzard. Для тех, кто не сможет принять участие в
конвенции, будет вестись платная трансляция мероприятия на спутниковом
телеканале DIRECTV® и через интернет.
BlizzCon — игровая
конвенция, посвященная Warcraft, StarCraft и Diablo. Это ключевое
мероприятие для всех поклонников игр Blizzard. Двухдневная программа
включает в себя "круглые столы" с участием р
... Читать дальше »
В том, что вестерн Rockstar Red Dead Redemption соберет очень
большую сумму с продаж, сомневаться не приходится. Но всегда интересно
узнать, сколько же потратили сами разработчики на создание всемирного
хита. Согласно информации, опубликованной в Daily Mail, разработка
проекта обошлась в 100 миллионов долларов. Наверняка, на издание и
распространение тоже ушли немалые деньги, но не возникает сомнений, что
продажи игры легко покроют все эти миллионы
Мин "Gooseman" Ли (Minh "Gooseman" Le), создатель
легендарного сетевого шутера Counter-Strike, уже совсем скоро представит
миру свой новый проект — онлайн боевик Tactical Intervention. На днях
стало известно, что закрытое бета-тестирование игры начнется 28 мая,
пишет woh.ru. Планируется, что проверки продлятся в течение двух или
трех месяцев. Этого времени будет достаточно, чтобы найти и исправить
ошибки, подготовив Tactical Intervention к официальному запуску.
Издавать игру на территории Европы будет компания Mayn Interactive.
Tactical Intervention представляет собой практически точную копию
Counter-Strike и даже создается на движке Source Engine от Valve
Software. Выбрав сторону террористов или бойцов спецназа, игрокам
предстоит защищать или штурмовать ключевые объекты, а также спасать
заложников. Разработчики Tactical Intervention обещают богатый арсенал
оружия и специального оборудования, а также возможность использовать для
выполнения миссий специальных тренированных собак. При этом авторы
утверждают, что Tactical Interv
... Читать дальше »
Руководство компании Trion Worlds и редакция сайта
Beckett Massive Online Gamer объявили о проведении конкурса по поиску
внештатного корреспондента для освещения хода разработки Rift: Planes of
Telara, сообщает goha.ru. Победителю обещана встреча с разработчиками и
возможность изучения эксклюзивных материалов по игре вкупе с оплатой
последующего цикла статей по проекту.
К участию в конкурсе допущены
только жители США, так что нам остается лишь ждать свежих материалов. К
сожалению, они появятся еще нескоро - только прием заявок на участие в
конкурсе продлится до 20-го июля.