Велика вероятность, что работа над
кинокартиной по мотивам психологического триллера Heavy Rain будет
начата в ближайшем будущем. Права на нее были проданы с аукциона
(устроенного CAA под присмотром Quantic Dream) компании Unique Features,
которой владеют Боб Шай и Майкл Линн, бывшие сотрудники New Line
Cinema. Ждем официальных анонсов.
Sega довольна продажами боевика Yakuza 3
на Западе. Увы, никакой точной информации о количестве реализованных
копий у нас нет, однако положительная реакция японского гиганта не может
не радовать. Велика вероятность, что Yakuza 4 и Yakuza PSP также
доберутся до англоязычных игроков. Напоминаем, что третья часть игры
была выпущена в США и Европе в марте (за пару недель до релиза японской
четвертой главы).
Компания Nintendo пообещала выпустить
Dragon Quest IX в Европе 23 июля. Напоминаем, что изданием долгожданной
ролевой игры в Старом Свете занимается именно Nintendo, а не разработчик
Square Enix. К слову, в Японии, где Dragon Quest IX была выпущена в
прошлом году, уже продано 4,26 миллионов копий. Что касается США, то там
игра появится 11 июля.
ArcaniA: Gothic 4 -
это первая часть серии, которую не разрабатывает отец "Готики" Piranha
Bytes, и которой пророчат возрождение известной франшизы. HookedGamers
связался с продюсером ArcaniA: Gothic 4 Камаалом Энуором (Kamaal Anwar) и
расспросил его о новой игре, которая выйдет в сентябре этого года.HookedGamers: Название для четвертой части игры успело измениться уже
несколько раз. Сперва это было Gothic 4: Genesis, потом Gothic 4:
ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперь - ArcaniA: Gothic 4. Можете
рассказать с чем это связано?Kamaal Anwar: Дело в том, что до
недавнего времени у нас не было утвержденного названия. Мы использовали
так называемое публичное имя "Готики 4". С самого начала разработки
четвертая часть ассоциировалась с возрождением серии, поэтому в тайтле
было использовано слово Genesis. Потом, опираясь на то, что в игре много
магии, решили в название вставить Arcania (Arcane - мистический). В
итоге мы остановились на ArcaniA: Gothic 4.HG: ArcaniA: Gothic 4
- первая часть серии, которую не разрабатывает Piranha Bytes. Почему
именно студии Spellbound было доверено продолжить франшизу?KA:
Spellbound - студия с большим количество
... Читать дальше »
Стоило на свет
появиться серии Splinter Cell, как жанр stealth-action обрёл большое
количество фанатов, играющих на ПК (к консольной аудитории это не
относится, т.к. пользователи консолей в это время уже успели наиграться в
Metal Gear Soild). Ubisoft вот уже 9 лет успешно выпускает игры из этой
серии.С каждой частью игра эволюционировала в прямом смысле этого
слова – сюжет ставал всё интереснее, графика всё лучше, главный герой
(Сэм Фишер) обучался новым способам бесшумного убийства и получал всё
новые «игрушки» для комфортного уничтожения врагов. И вроде бы всё шло
хорошо, но однажды им пришло в голову выпустить ещё одну часть Splinter
Cell, на сей раз с приставкой Conviction…
Серьёзный Сэм
Как и в прошлых частях, события игры крутятся вокруг Сэма Фишера.
События происходят через два года после событий прошлой части (Double
Agent). Сэм два года страдает от душевных ран (его дочь убили) и
начинает вести охоту на виновников смерти ребенка. А параллельно с его
расследованием на него начинает вести охоту организация, т.к. считает,
что он знает слишком много об её грозных планах. Сценарий до жути
банален, соплив и использован во множестве сериалов с такими актёрами
как Шварцнеггер и Сталлонне.
Пит Хайнс ( Pete
Hines ) из Bethesda
сказал, что "истинный потенциал" id Software скоро будет продемонстрирован. А
обеспечат это, на его взгляд, два новых проекта - Doom 4 и Rage. "id Software привнесет необычайную
интенсивность в жанр шутера от первого лица. Работать с такой группой
как id, это огромное преимущество для Bethesda". "Я думаю, то, что они делают с Doom 4 и Rage покажет всему
миру их истинный поленциал"
Пит Хайнс ( Pete
Hines ) из Bethesda
утверждает, что ожидания компании относительно продаж проекта Fallout: New Vegas очень
велики. Фактически, продажи новой игры должны превысить продажи
успешного Fallout
3. "Основываясь на отзывах от геймеров, мы ожидаем, что New
Vegas достигнет еще больших результатов, чем Fallout 3". "Нам придется подождать и
увидеть, насколько именно больших результатов. Мы сделали упор на
элементах Fallout
3, которые оказались удачными, а также добавили много новых
элементов, которые еще больше усовершенствуют игровой опыт". "А теперь
перенесите все это в антураж Л
... Читать дальше »
Команда Team Chivalry, создавшая
модификацию Age of Chivalry для Half-Life 2, занялась разработкой
коммерческой версии своего проекта. Правда, Chivalry: Battle for Agatha
создается уже на других технологиях.
Авторы взяли за основу Unreal
Engine 3, который можно использовать в коммерческих целях на
сравнительно мягких условиях. Разработчики обещают сделать игру "больше,
лучше и графически совершеннее". Chivalry: Battle for Agatha
представляет собой мультиплеерный экшен от первого лица, где действие
происходит в Средневековье, а отношения между противниками выясняются в
ближнем бою. В одном матче может участвовать до 48 пользователей. Дата
выхода Chivalry: Battle for Agatha не сообщается.
Правительство Германии решило все-таки не
запрещать продажу и распространение на территории страны жестоких
видеоигр. Напомним, что соответствующий законопроект был представлен еще
летом прошлого года. При этом авторы закона требовали полностью
запретить не только продажу жестоких игр, но и их производство на
территории Германии. Это означало бы, что, например, Crytek пришлось бы
срочно менять прописку.
Однако на защиту игр и разработчиков встали
простые фанаты. Им удалось собрать 73 тысячи подписей под петицией
против принятия закона. Правительство Германии не могло проигнорировать
мнение граждан и решило попридержать суровый закон до лучших времен,
ограничившись использованием возрастных рейтингов PEGI.
Корейский портал FOMOS сообщает, что
Blizzard все-таки придется подготовить для Южной Кореи специальную
версию StarCraft 2: Wings of Liberty, которая пройдет жесткую цензуру.
Так, из игры исчезнут нецензурные выражения и все изображения курящих
персонажей, а цвет крови поменяют с красного на черный.
Напомним,
что StarCraft 2 получила от корейских экспертов жесткий возрастной
рейтинг, позволяющий продавать игру только совершеннолетним. 11 мая
Blizzard передала комиссии новую версию проекта, но чиновники
согласились смягчить рейтинг только в том случае, если Blizzard выполнит
их условия и уберет некоторые элементы из игры. StarCraft 2, прошедшая
цензуру, будет продаваться тем, кому исполнилось как минимум 12 лет.
Правда, Blizzard все еще рассматривает возможность выпуска в Южной
Корее двух версий StarCraft 2 – "для детей" и "для взрослых"