На официальном сайте Ultima Online опубликован анонс содержания майского письма от продюсера
проекта (само письмо появится позднее), сообщает goha.ru. Читателям
пообещали рассказать о готовящихся изменениях в дизайне домов, состоянии
Publish 66 (в течение суток он должен появиться на тестовом сервере) и
состоянии дел с детектированием сторонних программ (девелоперы
утверждают, что готовы к запуску соответствующего набора средств).
Работа над экранизацией Heavy Rain, похоже, все-таки сдвинулась с
мертвой точки. В Сети появилась информация о том, что в итоге права на
съемки фильма достались компании Unique Features. Ее основали Боб
Шайи и Майкл Линн. Ранее они трудились на благо New Line Cinema,
которая еще в 2006 году зарезервировала за собой право экранизации Heavy
Rain. Однако Бобу и Майклу так понравилась игра Quantic Dream, что они
решили вложить в проект свои собственные деньги.
Правда, такое известие вряд ли обрадует поклонников Heavy Rain. Ресурсы
Unique Features несопоставимы с ресурсами ведущих кинокомпаний, а это
значит, что съемки фильма по мотивам Heavy Rain могут затянуться либо
его качество не оправдает ожиданий фанатов.
Valve сообщила, что бесплатную версию Portal уже скачали более 1,5
миллиона раз.
4 июня выйдет сборник Assassin’s Creed 2: Complete Edition. В него
включат игру с двумя дополнениями и три карты, ранее входившие только в
ограниченный тираж.
Издание Daily Mail утверждает, что разработка Red Dead Redemption
обошлась Rockstar в 100 миллионов долларов.
Puzzle Quest 2 выйдет на РС этим летом и будет распространяться
только через интернет.
Компания Blizzard запустила службу Remote Auction House.
Она представляет собой аукцион для игроков World of Warcraft,
работающий удаленно, то есть вне игры.
Получить к нему доступ можно из интернет-браузера,
а также с устройств Apple – iPhone, iPad или iPod touch. Через Remote
Auction House можно следить за аукционами в игре, получать данные в
реальном времени и просматривать инвентарь. Все эти функции входят в
бесплатный набор. А за ежемесячную плату в размере $2,99 пользователь
может участвовать в торгах и создавать собственные аукционы.
Появившиеся на различных сайтах сообщения о поиске сотрудников раскрыли
первые сведения о новом проекте студии Creative Assembly. Судя по
всему, ее австралийское подразделение работает над спортивной игрой.
В объявлении на Gamasutra говорится, что разработчикам необходим главный
программист игровой части для "спортивного проекта следующего
поколения". В списке платформ значатся PC, Xbox 360 и PS3, то есть на
самом деле речь идет о поколении текущем. Несмотря на то, что имя
Creative Assembly ассоциируется в первую очередь со стратегической
серией Total War, спортивные игры для компании не внове. В
прошлом ей доводилось работать над посвященными регби проектами для EA
Sports.
Во время встречи с инвесторами представители Ubisoft заявили, что
ожидают масштабного нашествия видеоигр, поддерживающих новейшие
трехмерные технологии. По словам президента Ubisoft, в 2011 году
стереоскопическое 3D будут поддерживать 15-20% новых видеоигр, а в
2012-м их доля будет составлять уже 50%.
Всплеск популярности трехмерных игр будет связан не только с появлением
их поддержки на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 и выходом Nintendo
3DS. Ключевым моментом станет повсеместное распространение телевизоров,
способных демонстрировать трехмерную картинку. Некоторые модели можно
купить уже сейчас, но стоят они очень дорого.
Заметим, что Ubisoft была одним из пионеров стереоскопического 3D – эту
технологию поддерживал экшен Avatar: The Game, выпущенный в
прошлом году.
Square Enix радирует - Kingdom Hearts: Birth by Sleep
(PSP) прилетит на Запад уже этой осенью. Если быть точным, то 7-го
сентября состоится релиз в Северной Америке, а 10-го – на территории
Европы. Не слишком быстро, но все же лучше, чем ждать до следующего года
- японская версия игры Kingdom Hearts: Birth by Sleep вышла только в
начале января.
Новая часть в ролевой серии Kingdom Hearts числится
на правах приквела. Главный герой Сора заменен на трио персонажей –
Терру, Акву и Вентуса. Сюжетная часть будет рассказывать о событиях
десятилетней давности, предшествовавших оригинальной Kingdom Hearts. На
выбор – три сценария, каждый из которых будет сфокусирован на
увлекательных поисках Мастера Ксенахорта, куда-то внезапно исчезнувшего.
По ходу приключений мы не только успеем опробовать новую боевую
систему, но и повстречаемся со знакомыми персонажами компании Disney –
Микки Маусом, Спящей красавицей, Золушкой и прочими знаменитостями.
Мультиплеер тоже будет.
Новый Steam Update Steam
клиент 2010 уже работает! Капитальные изменения произошли в самой
структуре Steam, что позволяет намного проще делать все те самые
обыденные каждодневные задачи, такие как играть в игры с друзьями. Мы
написали обзор по новым возможностям, чтобы окончательно убедиться, что
вы ничего не пропустили. Как мы уже упоминали, бета-тестинг прошёл
успешно - принявшие участие предложили нам ценные изменения и сообщили о
многих багах, которые мы устранили.
Ubisoft не забывает об отряде новоявленных
спецагентов, которые по сей день зависают в мультиплеере Splinter Cell:
Conviction. 27-го мая французы выпустят порцию дополнительного контента
под названием Insurgency Pack. В нее войдет ровно четыре карты для
режимов под грифом Deniable Ops. Профессионалам своего шпионского дела
Арчеру и Кэстрелу предстоит побывать в доках Сан-Франциско, на кладбище
Нового Орлеана, в тюрьме Портланда и секретном исследовательском
комплексе, расположившемся в Солт-Лейк Сити. Для мотивации - Insurgency
Pack добавит несколько новых «достижений» и целых 250G чистого золота.
Контент-пак обойдется в 800 Microsoft Points или 10 баксов.
Довольно приличная экшен/RPG God Eater (PSP), в
некоторых местах бесстыдным образом копирующая Monster Hunter, неплохо
продалась и стала одним из самых прибыльных проектов за последний год
для Namco Bandai. 600 тысяч коробок в одной Японии – отличный старт для
нового франчайза. Даже не просто отличный, а гроссмейстерский, который
уже обеспечил появление сиквела God Eater.
Глава Namco Bandai Сюкуо
Исикава подтвердил, что вторая часть находится в разработке и
издательство рассчитывает превратить со временем имечко God Eater в
поистине огромный бренд с мировой известностью. И первый шаг на пути к
славе - это выпуск игры на Западе. В Северной Америке первая часть
появится только этой осенью, но Namco Bandai верит в большой успех.
А вот европейцам не повезло. В Старом свете God Eater покажется не
раньше 2011-го года.