Вселенная Dungeons & Dragons готовится к новому возрождению! Издательство Atariи компания Cryptic Studios анонсировали ролевую онлайновую игру Neverwinter.
Сюжетная завязка проста: последний правитель города Neverwinter
скончался, между фракциями разгорелась гражданская война, население по
причине свирепствующих болезней стройными рядами отправляется на местное
кладбище. Правда, там оно надолго не задерживается. Раскопав могилы,
бывшие горожане возвращаются на улицы великого города, ухудшая и без
того напряженную криминогенную обстановку.
Игроку потребуется выбрать для своего героя один из пяти традиционных
для Dungeons & Dragons классов, после чего собрать дружину из пяти
человек. В ней могут участвовать как люди, так и управляемые компьютером
персонажи. Заручившись помощью сопартийцев, вы можете отправиться в
опасное исследование просторов гибнущего города. В игру будет включена
экспериментальная система генерации контента Forge. С ее помощью игроки
смогут создавать собственные квесты и сюжетные линии. Интерфейс Forge,
по словам разработчиков, будет «экстремально дружелюбным», так что любой
без труда сможет расши
... Читать дальше »
Шутер Medal of Honor, повествующий о современных событиях в
Афганистане, стал мишенью для очередного игроборца, который считает, что
игра абсолютно аморальна, оскорбительна и не должна появиться на свет.
Министр обороны Великобритании Лиам Фокс назвал игру «бестактной» и
призвал все торговые сети страны отказаться от ее распространения. Все
из-за того, что в мультиплеере можно будет играть за талибов.
«Это просто отвратительно, что кто-то находит приемлемым воссоздавать
действия талибов. Из-за них дети теряли отцов, женщины теряли мужей. Я
очень зол и чувствую глубокое отвращение. Мне трудно представить, что
хоть один гражданин нашей страны захочет купить столь ярко выраженную
антибританскую игру. Я хочу убедить торговые сети показать свое уважение
к нашим вооруженным силам и запретить к продаже эту мерзость», —
говорит Фокс.
Представители издательства Electronic Arts заявили, что
мультиплеерный режим в играх имеет давние и устойчивые традиции. Часто
бывает, что в качестве второй стороны выступают фашисты или террористы,
так что афганские экстремисты — это еще не самое страшное.
«Мультиплеерные игры так устроены, что кто-то должен быть хорошим, а
кто-то — плохим».
Министерство обороны Великобритании благоразумно поспешило уведомить,
что все сказанное Фоксом является его личн
... Читать дальше »
Не только Sony страдает в эти дни от натиска хакеров. Microsoft тоже поплатилась самым дорогим, что у нее есть, — свежеиспеченным шутером Halo: Reach.
Впрочем, в отличие от Sony, причиной стала не столько активность
хакеров, сколько неосторожность сотрудников компании. Сперва на сайте
Xbox.com появилась электронная копия игры ценою в 99999 MP ($1250),
правда, даже за эту сумму купить ее было нельзя, так как требовался
специальный код. Потом стало известно, что таким образом Microsoft
раздает бесплатные копии игры журналистам.
Но компания не учла простой факт: взломать сайт тоже не сложно. В
результате спустя пару дней состоялся преждевременный мировой релиз
Halo: Reach. Microsoft ведет «агрессивное расследование» кражи игры, но
Шалтай-Болтай уже свалился со стены. Поэтому всей королевской рати
сейчас стоит подумать над тем, как минимизировать убытки. В частности,
многие игроки предлагают сделать официальный релиз как можно раньше.
Ведь даже самым лояльным игрокам будет неприятно видеть, как их менее
щепетильные коллеги вовсю играют в самый ожидаемый эксклюзив Xbox 360.
Утешительной новостью для Microsoft является то, что игра работает
только на полностью взломанных консолях (так называемый хак JTAG). Таких
приставок не очень много (по сравнению с прошитыми). Впрочем
... Читать дальше »
В беседе с журналистами портала CVG Кудо Цунода из Microsoft рассказал
о перспективах сенсорной технологии Kinect. Он считает, что возможности
этой системы нельзя ограничивать миром видеоигр и Kinect вполне может
найти применение в смежных индустриях — от музыки и кино до мобильных
устройств. «Kinect — это первый случай, когда игровая индустрия создает
что-то, что, я уверен, будет широко востребовано и за пределами мира
видеоигр», — заявил мистер Цунода.
Он также не стал отрицать, что когда-нибудь поддержка сенсорной системы
может появиться на РС. Однако это — дело будущего. Пока же Microsoft
бросила все силы на то, чтобы успешно запустить Kinect на Xbox 360.
Новый сенсорный контроллер будет доступен владельцам консолей уже в
ноябре этого года.
На прошлой неделе по Сети прокатилась информация о том, что безымянным
хакерам все-таки удалось взломать защиту консоли PlayStation 3.
Достаточно вставить в USB-разъем консоли специальное устройство
PSJailbreak (судя по всему, клон сервисной флэшки, украденной у Sony),
чтобы получить возможность свободно копировать игры с дисков Blu-ray на
жесткий диск. Предприимчивые хакеры быстро наладил торговлю комплектом
для взлома PS3, но столкнулись с неожиданными проблемами.
Удивительно, но у талантливого взломщика возник конфликт с пиратами. На
официальном сайте автора PSJailbreak было опубликовано предупреждение
всем потенциальным клиентам. Взломщики сообщают, что в Сети появились
дешевые китайские подделки PSJailbreak, и просят «покупать оригинальный
продукт, который сопровождается всеми необходимыми гарантиями и
поддержкой». Вот такой парадокс — человек старался ради любителей
нелегальной продукции и пострадал от их же рук.
Ubisoft сообщила, что авиационная аркада Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
не появится в запланированный срок. Исключение сделали лишь для Xbox
360 — для него, как и ожидалось, игра поступит в продажу 3 сентября. На
остальных платформах игра появится позже.
Так, на PlayStation 3 H.A.W.X. 2 прилетит лишь 10 сентября, а до
персоналок доберется и того позже — 1 октября. Еще меньше повезло
владельцам Wii — они даже не знают точную дату выхода. Ubisoft обещает
выпустить игру для консоли Nintendo в четвертом квартале этого года.
О причинах отсрочки некоторых версий H.A.W.X. 2 представители Ubisoft,
как обычно, ничего не сообщают. Но вряд ли в этом стоит винить
разработчиков. Возможно, все дело в эксклюзивном договоре с Microsoft, которая захотела получить небольшое преимущество перед конкурентами.
Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В
нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить
место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.
«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности.
Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали
себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться
того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но
для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был
набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной,
невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем
опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.
Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним
работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела,
который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики
знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого
они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас
своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее
названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно
со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», —
... Читать дальше »
Одной из отличительных черт серии Metal Gear Solid всегда была возможность пройти игру, не совершив ни одного убийства. После просмотра первых роликов Metal Gear Solid: Rising стало понятно — пацифистам там рады не будут. Но продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заверил всех, что столь глубокие традиции нарушать они не намерены.
MGS: Rising, как и прежние части, даст возможность пройти игру,
не убив ни одного человека. Но это не значит, что игра выступает против
насилия. Основными врагами главного героя станут киборги и роботы,
которых придется уничтожать. Но как только на пути встретится человек,
игрок должен будет сам решать, оставить ему жизнь или нет.
Более того, разработчики не хотят лишь формально исключить возможность
убийств, оставив их рядовой частью геймплея. «Я считаю неправильным
просто поменять цвет крови или прикрыть блюром сцену лишения жизни», —
говорит Мацуяма. Вместо этого создатели игры желают, чтобы игрок смог
проникнутся красотой идеи свободной от крови борьбы за свои цели.
Поэтому убийства не будут поощряться, и даже более того, с ними
прохождение игры может оказаться более трудным.
Узнав, что следующая часть серии Age of Empires будет
условно-бесплатной, многие фанаты серии высказали множество нехороших
слов, среди которых присутствовали такие, как «донат», «микротранзакции»
и «ноги моей там не будет». После чего забыли о проекте напрочь.
Поэтому главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман
поспешил разъяснить ситуацию. Они не собираются следовать традиционным
моделям, когда разработчики собирают деньги за то, чтобы избавить
игроков от утомительного фарма, прокачки или других неприятных вещей: «Я
не люблю платить для того, чтобы не делать то, что мне не нравится.
Лучше мы предложим людям то, что им действительно может быть полезно», —
говорит Люхман.
Плата в Age of Empires Online будет сродни покупке загружаемых
дополнений. Можно будет обзавестись новой цивилизацией или даже
прицениться к целому региону с кучей новых квестов. Тактика эта хорошо
знакома по современным играм, но есть существенное отличие — вам не
придется платить за базовый клиент, который на самом деле будет
бесплатным. Игроки смогут найти в нем не только место для ввода номера
кредитки, но и бесплатный контент, на прохождение которого уйдет более
25 часов.
Для тех фанатов PC, кто уже начал искать в аптечке валидол и седуксен,
оговоримся — пока еще ничего не решено. Но к трагическим (или
радостным?) новостям стоит готовиться заранее. Итак, на выставке
gamescom журналисты сайта CVG сумели взять интервью у представителя Blizzard Джея Уилсона.
Прежде всего он заверил, что сейчас их компания полностью сосредоточена
на PC-играх, но подумывает о расширении на консольный рынок. И Diablo 3
подходит для этого лучше всего: «Я бы солгал, если сказал, что мы
никогда не думали об этом. Просто сейчас мы заняты другими вещами. Я
согласен с тем, что из всех наших игр портировать Diablo будет легче всего — главным образом из-за управления», — заявил Уилсон.
Поэтому Blizzard не исключает возможности выпуска игры на Xbox 360 и
PS3. Хотя и не слишком озабочена тем, чтобы сделать назначенный на
будущий год релиз непременно мультиплатформенным. Однако подобные речи
почти наверняка означают, что после релиза на PC может последовать порт
игры на консоли.