Компания
Activision подтвердила информацию о том, что студию Infinity Ward
покинули два ветерана: Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince
Zampella). Руководство студией временно перешло в руки руководителей
отдела технологий Стива Пирса (Steve Pearce) и отдела производства
Стива Акриха (Steve Ackrich).
Тем не менее, исполнительный
директор Activision Майк Гриффит (Mike Griffith) утверждает, что
Infinity Ward не потеряет основной роли, занимаемой в создании серии
Call of Duty.
«Джейсон Вест и Винс Зампелла больше не в
Infinity Ward. Но студия сохраняет свою центральную роль в создании
будущего серии Call of Duty, и мы рассчитываем, что сочетание таланта,
опыта и стремления этой команды приведет к успеху».
Компания
Square Enix анонсировала новую игру о приключениях знаменитой Лары
Крофт. Проект носит название Lara Croft and the Guardian of Light и
разрабатывается студией Crystal Dynamics.
«Это по-настоящему
впечатляющий проект, в котором мы создали нечто необычное, непохожее на
то, чего могут ожидать люди», - заявил генеральный менеджер Crystal
Dynamics Даррелл Галагер (Darrell Gallagher): «Лара Крофт это икона
мира видеоигр, в Lara Croft and the Guardian of Light мы создали то,
что считаем действительно оригинальным игровым опытом».
Попытка ввести в игру что-то «оригинальное» пока видна только в
названии, из которого были выброшены традиционные для серии слова Tomb
Raider. Возможно, эта ситуация изменится после закрытого показа проекта
на Game Developers Conference, которая стартует 9 марта.
Ни жанр, ни платформы, на которые планируется выход игры, указаны не были.
А
требуют их недавно уволенные руководители студии Infinity Ward Джейсон
Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) в связи с
несправедливым, на их взгляд, увольнением и нарушением контракта. Сумма
компенсации, указанная в судебном иске, который рассматривается в
высшем суде Лос-Анджелеса, составляет 39 миллионов долларов.
Activision открыто заявила, что считает поведение бывших руководителей
студии «недостойным» и, взывая к их чести, как верных создателей Call
of Duty, ожидает, что они снимут свои требования и откажутся от всех
предъявленных претензий.
Каламбур получается, товарищи.
Activision взывает к долгу чести уволенных создателей «Зова Долга».
Похоже, что в связи с этими финансовыми разбирательствами серию можно
временно переименовать в Call of Money…
Компания
Innova объявила о скором старте закрытого бета-тестирования локализации
MMORPG «Атлантика» (известной также как Atlantica Online),
разработанной Ndoors Corporation. Для участия в бета-тесте вам придется
заполнить небольшую анкету на официальном сайте, запущенном недавно. На
той же страничке вы сможете найти разнообразную информацию по игре,
включая описание особенностей игры и классов персонажей в ней,
информацию по монстрам и последние новости, галерею скриншотов и форум.
Так
считает Патрик (Patrick Bailey) из DICE. В связи с запуском проекта Bad
Company 2 он сказал, что аудитория шутеров на консолях и РС «в большей
или меньшей степени, одинаковая».
«Мы делали игры Battlefield на
РС многие и многие годы. Мы хорошо знаем эту платформу, знаем ее
возможности и, конечно, ограничения. Создание первой Bad Company на
консолях дало нам возможность изучить эту платформу также хорошо».
«Это, в большей или меньшей степени, одинаковая аудитория. Хотя, РС-геймерам предоставлено чуть больше хардкорных настроек».