Из недр студии Talltale Games просочились новые подробности об
игре по мотивам фантастической саги «Назад в будущее». Выяснилось, что в
подготовке сюжета всех пяти эпизодов участвует сценарист Back to the Future Боб Гейл, поэтому поклонники оригинальной трилогии могут не беспокоиться о соблюдении стиля и атмосферы культового фильма.
Более того, в разработке игры участвует известный голливудский актер
Кристофер Ллойд. Он озвучит талантливого и слегка безумного ученого дока
Брауна, сыгранного им в фильме. А вот исполнитель роли Марти Макфлая
Майкл Джей Фокс ограничился лишь тем, что разрешил использовать в игре
его образ.
Точная дата выхода первого эпизода Back to the Future: The Game пока
неизвестна. Но Telltale обещает, что игра появится вскоре после
переиздания трилогии Back to the Future на DVD и Blu-ray,
запланированного на 26 октября.
Valve Software давно не преподносила своим поклонникам настоящих сюрпризов. Согласитесь, вряд ли к ним можно отнести анонс Portal 2 или очередного дополнения для Left 4 Dead. Однако Гейб Ньювелл утверждает, что у студии еще есть тузы в рукаве.
В беседе с журналистами PC Gamer Ньювелл рассказал, что в ближайшие 12
месяцев студия сделает три громких анонса. «Гарантирую, что вы, ребята,
удивитесь, узнав, над чем мы работаем. Уверен, фанаты будут шокированы»,
— заявил Гейб.
Подробности о своих новых проектах Valve Software раскрывать не
торопится. Но хотелось бы верить, что среди этих трех новинок окажется и
Half-Life 2: Episode Three, которую поклонники Гордона Фримена ждут уже не первый год.
В ноябре в продажу поступит гоночная аркада Need for Speed: Hot Pursuit от Electronic Arts и студии Criterion. Однако подобный совместный проект мог появиться еще в 2002 году.
Крэйг Салливан, работающий дизайнером в Criterion, рассказал журналистам GamesTM, что восемь лет назад студия вела переговоры с EA Canada о разработке гоночного симулятора под рабочим названием Need for Speed: Split Second.
Была подготовлена основная концепция проекта, но затем отношения между
ЕА и Criterion дали трещину. У партнеров возник конфликт по поводу
сиквела гонки Skate or Die. ЕА угрожала засудить Criterion, и в итоге дело закончилось полным разрывом всех деловых контактов.
«Нам позвонили ребята из команды Need for Speed и сказали, что больше не
могут работать с нами, так как мы ушли от ЕА и опозорили свою студию.
Помню, когда пришел в офис, нашел на рабочем столе папку ЕА и просто
отправил ее в мусорную корзину», — рассказал Салливан.
К радости фанатов Need for Speed, ЕА и Criterion все-таки забыли о
прежних конфликтах ради работы над Need for Speed: Hot Pursuit.
Джош Олин из студии Treyarch считает, что серия Call of Duty
больше никогда не вернется к эпохе Второй мировой. «Не думаю, что мы
когда-нибудь вернемся к этой теме. Мы и так достаточно поработали над
ней», — сказал Джош в недавнем интервью. «Я не хочу сказать, что эта
тема исчерпана. Но если кто-то снова будет делать игру про Вторую
мировую, то ему придется постараться и поискать свежие идеи», — добавил
Олин.
Представитель Treyarch считает, что студии удалось достаточно удачно решить проблему в World at War,
перенеся часть сражений в тихоокеанский регион и сделав основными
противниками японцев. Тем не менее в будущем Treyarch не планирует
возвращаться к теме Второй мировой, а сосредоточится на других
конфликтах.
Порой описания на сайте рейтинговой организации ESRB могут заинтриговать
куда больше, чем официальные пресс-релизы издателей. Например, кое-что
интересное можно прочитать о Fallout: New Vegas.
Поклонники серии уже наверняка знают, что разработчики New Vegas
намерены сохранить в игре бордели, куда сможет наведываться главный
герой. Однако только благодаря ESRB мы выяснили, что в новом Fallout
сексом можно будет заниматься не только с людьми, но и с роботами.
Вероятно, в данном случае герою достанется модель, специально
разработанная для таких утех.
Правда, как и в предыдущих частях Fallout, сами интимные сцены в New
Vegas мы не увидим — дело ограничится черным экраном и соответствующим
диалогом («Все системы работают нормально. Пожалуйста, выберите
позицию». Или, скажем: «Думаю, тебя надо испытать... Активировать
сервомоторы!»). Все остальное должна сделать ваша фантазия.
Capcom решила поставить рекорд по числу вариантов коллекционных
изданий одной игры. На днях издатели анонсировали еще одну специальную
версию экшена Dead Rising 2. Она получит название High Stakes Edition и будет распространяться только через собственный магазин Capcom.
В комплект Dead Rising 2 High Stakes Edition включат диск с игрой,
покерный набор в черном кейсе (100 фишек, 2 колоды карт, 5 игральных
костей и окровавленная кнопка дилера), карту путешественника по Fortune
City, купон на загрузку дополнения Psycho Skills Pack и лотерейный
билет, с помощью которого можно выиграть уникальную статую Burt the
Zombie высотой 183 см, изображающую зомби в гавайской рубашке. Цена Dead
Rising 2 High Stakes Edition составит $90, но купить его смогут только
жители США. Впрочем, спустя пару дней после релиза коллекционное издание
наверняка начнут перепродавать на eBay по более высокой цене.
Возможно, уже в ближайшие месяцы Electronic Arts преподнесет фанатам серии The Sims
приятный сюрприз. В последнее время издатели активно взялись за
развитие одного из своих самых популярных брендов. Осенью этого годаThe Sims 3, уже завоевавшая РС, примется за покорение консолей, а весной следующего года выйдет ответвление сериала The Sims Medieval. Но на этом ЕА останавливаться не собирается.
Портал Systemlink сообщает, что Electronic Arts зарегистрировала домен
TheSims4.com. Разве можно придумать что-то, что еще более явно указывало
бы на скорый анонс четвертой части The Sims? На днях Electronic Arts
уже пообещала показать ряд новинок на предстоящей выставке в Токио.
Возможно, среди них будет и The Sims 4.
По неподтвержденным пока данным, ролевой экшен This Is Vegas стал
крупнейшим провалом в игровой индустрии за все время ее существования. У
проекта была долгая и тяжелая судьба. Сперва разработкой занималась Midway Games, она успела потратить на игру около $43 млн, после чего благополучно разорилась.
Права на игру выкупила компания Warner Bros. Interactive за огромную сумму в $33 млн, поручив продолжение работ студии Surreal Software.
Но в этом году студия была закрыта, а ее штат распределили между двумя
другими командами разработчиков Warner Bros., работающих в Сиэтле: Monolith и Snowblind. После этого о проекте This Is Vegas не было никаких новостей.
Сегодня сайт CVG, ссылаясь на собственные источники, заявил, что работы
над This Is Vegas окончательно свернуты. В итоге общая сумма затрат
превысила $70 млн, а сама игра стала самой дорогой несуществующей игрой в
мире.
«Огромная куча материалов пошла коту под хвост. В конце прошлого года
дело уже шло к тому, чтобы назначить игре дату релиза, но требовалось от
8 месяцев до года, чтобы все закончить. Это самое смехотворное
разбазаривание средств, что я видел. Только подумайте, игра Saw (которая, кстати, была прибыльной) обошлась в $3 млн, а на BlackLight: Tango Down потратили всего $2,5 мл
... Читать дальше »
В ноябре этого года в продажу наконец-то (как бы не сглазить) поступит гоночный симулятор Gran Turismo 5, разработка которого длилась около пяти лет. Однако Microsoft, похоже, собирается испортить Sony праздник.
Австралийское рейтинговое агентство сообщает, что осенью Microsoft планирует выпустить сборник Forza Motorsport 3 Ultimate Collection, в который, по слухам, включат саму игру от Turn 10 Studios,
а также все дополнения, наборы уникальных автомобилей и трасс. Конечно,
было бы глупо полагать, что выход такого сборника как-то негативно
отразится на продажах Gran Turismo 5. Но на волне вновь вспыхнувшего
интереса к гонкам Microsoft наверняка удастся немного подзаработать на
Forza Motorsport 3 Ultimate Collection.
Всем хороша Modern Warfare 2, но есть и у этой игры один недостаток — Infinity Ward не предусмотрела возможность создания пользовательских модификаций. Однако Treyarch, которая работает над Black Ops, обещает исправить это упущение.
Представители студии официально объявили, что покупатели Call of Duty:
Black Ops получат набор инструментов для моддинга — он будет выпущен
через некоторое время после релиза игры, запланированного на начало
ноября. Правда, слишком многого ждать от такого редактора не стоит. «Мы
пока не решили, насколько сильно вы сможете менять игру. Есть
определенные, чисто технические проблемы с игровым движком и внутренним
инструментарием, которые не очень хорошо стыкуются с изготовлением
модификаций», — заявили разработчики. Единственное, что они пока могут
гарантированно пообещать фанатам, — это доступ к консоли для настройки
параметров игры.