Понедельник, 20.05.2024, 15:25

Видеоэксклюзивы

Dead Space:Extraction 
[Видеопрохождение
]



Havy Rain 
[Видеопрохождение
]


Меню сайта
Мини-чат
200
Категории раздела
Игры [565]
Железо [51]
R.G MegaSnorks [3]
Наш опрос


Первый игровой как вам?
Всего ответов: 18
Результаты
Архив опросов
Всего ответов:
Статистика
Счетчики:

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние файлы
Репаки
Razor1911
Полное имя
: Борис
Личный номер: 1
Группа: Администрация
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 1
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 21
Новостей: 650
Фотографий: 21
Загрузил файлов: 10
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » 2010 » Август » 10
В прошлом тысячелетии имя id Software было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.

По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3 у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC, больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в самые невероятные создания.

За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все, начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размера ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 289
Обсудить 0
10.08.2010

В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.

Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate. Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры, которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.

Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его словам, инс ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 310
Обсудить 0
10.08.2010

Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр? Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.

А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов.

Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 303
Обсудить 0
10.08.2010

Эксперимент Sony с первыми двумя частями God of War наглядно продемонстрировал, что покупатели вполне готовы тратить деньги на ремейки старых игр, в которых появилась поддержка HD-разрешения. Похоже, повторить этот опыт собирается и Ubisoft.

Журналисты и простые читатели портала TheSixthAxis обнаружили во французском интернет-магазине Amazon информацию о паре сборников: Splinter Cell Trilogy и Prince of Persia Trilogy. Ожидается, что в них включат ранние части обоих сериалов, которые будут поддерживать HD-разрешение и выйдут в ноябре этого года на консоли PlayStation 3.

Представители Ubisoft пока не комментируют информацию о сборниках и их комплектации, да и факт их существования тоже официально никто пока не подтвердил.
Нет голосов
Просмотров 255
Обсудить 0
10.08.2010

На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно отличаться от первых двух частей.

Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая и удобная боевая система.

Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на появление каких-то новых подробностей.
Нет голосов
Просмотров 213
Обсудить 0
10.08.2010

Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже разрабатывается в недрах Valve Software. Об этом через сервис Twitter рассказал актер Йон Сент Джон, который на днях побывал в офисе Valve, где участвовал в озвучке игры.

Напомним, что еще в 2009 году на работу в Valve Software устроился IceFrog — создатель оригинальной DotA. Несколько месяцев назад он подтвердил, что руководство Valve доверило ему небольшую команду, вместе с которой IceFrog трудится над неким новым проектом. Учитывая, что это сообщение было оставлено на официальном сайте DotA, можно практически не сомневаться, что в недрах Valve кипит работа над новой версией популярной игры.
Нет голосов
Просмотров 290
Обсудить 0
10.08.2010

Затянувшийся период бета-тестирования Quake Live наконец-то подошел к концу. Представители id Software объявили, что игра готова к официальному запуску — она полностью отлажена и протестирована.

Как и прежде, в стандартную версию Quake Live можно будет играть совершенно бесплатно. В этом случае в вашем распоряжении окажутся более 40 карт и 5 игровых режимов. Однако за дополнительную плату фанаты смогут рассчитывать на определенные бонусы. Например, $2 откроют вам доступ к двум десяткам уникальных карт и режиму Freeze Tag. Кроме того, платные подписчики смогут создавать собственные и вступать в пять других кланов.

Для профессиональных игроков в Quake Live предназначен план Pro, стоимость которого составляет $4 в месяц. К перечисленному выше в этом случае добавят возможность создавать собственные серверы, вступать в 10 кланов и приглашать троих друзей, играющих бесплатно, сразиться на дополнительных картах.

Подробнее о платных версиях Quake Live можно прочитать на сайте игры.
Нет голосов
Просмотров 240
Обсудить 0
10.08.2010

Ранее Crystal Dynamics уже сообщала, что на консоли Xbox 360 экшен Lara Croft and the Guardian of Light появится 18 августа. А вот владельцам РС и PlayStation 3 стоит запастись терпением — на этих платформах релиз игры состоится лишь 28 сентября. В этот же день выйдет бесплатное обновление, которое добавит в версию игры для Xbox 360 сетевой кооперативный режим в дополнение к локальному. Версии для PS3 и PC онлайновым кооперативом будут обладать по умолчанию. Crystal Dynamics не собирается бросать новую игру о Ларе Крофт на произвол судьбы. В период с октября по декабрь студия планирует выпустить пять загружаемых дополнений. Первые три аддона предложат стандартный набор из новых головоломок, локаций и испытаний. В двух оставшихся DLC нас ждет встреча с новыми героями, которые придут на смену Ларе Крофт и индейцу Тотеку. Кто это будет — пока неизвестно. Однако Crystal Dynamics намекает на появление неких знаменитых персонажей видеоигр.
Нет голосов
Просмотров 308
Обсудить 0
10.08.2010

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные мувики
информер 5 строк
информер 5 строк
информер 5 строк
Облако тегов
облако тегов
Реклама
Реклама
Реклама
баннер
Игровые Комиксы

Чужие:Апокалипсис
[Комикс]



Dead Space
[Видео Комикс]


Лучшая Игра

Medal of Honor

Поиск
Мини-Профиль
Гость

Время: 15:25


Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры регистрация или авторизироватся
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья Сайта


Dailyauto

Pivi.ucoz.ru -> Полезно-интересное в интернете

Международный институт отраслевого образования

Stukkoles


Сгенерировано за 0,00 секунд с запросами
R.G Megasnorks ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.