В прошлом тысячелетии имя id Software
было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его
конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира
про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно
трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.
По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3
у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда
разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно
затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC,
больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная
линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества
качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков
релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути
игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи
традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря
талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в
самые невероятные создания.
За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все,
начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размера
... Читать дальше »
В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWareМайк
Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты
сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC
из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.
Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate.
Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры,
которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А
другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на
экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами
высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не
будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он
доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем
тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции
для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.
Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро
опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его
словам, инс
... Читать дальше »
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы
именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты
класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего
обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для
мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.
А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд
Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к
реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную
ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх.
Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель
студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас
компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно,
является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов.
Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые
хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к
ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA
— игр такого уровня, которые в одиночку могут
... Читать дальше »
Эксперимент Sony с первыми двумя частями God of War
наглядно продемонстрировал, что покупатели вполне готовы тратить деньги
на ремейки старых игр, в которых появилась поддержка HD-разрешения.
Похоже, повторить этот опыт собирается и Ubisoft.
Журналисты и простые читатели портала TheSixthAxis обнаружили во
французском интернет-магазине Amazon информацию о паре сборников: Splinter Cell Trilogy и Prince of Persia Trilogy.
Ожидается, что в них включат ранние части обоих сериалов, которые будут
поддерживать HD-разрешение и выйдут в ноябре этого года на консоли
PlayStation 3.
Представители Ubisoft пока не комментируют информацию о сборниках и их
комплектации, да и факт их существования тоже официально никто пока не
подтвердил.
На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next,
позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в
новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и
другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно
отличаться от первых двух частей.
Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в
EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики
откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать
о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых
наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество:
EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре
появится более гибкая и удобная боевая система.
Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие
месяцы не стоит рассчитывать на появление каких-то новых подробностей.
Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже разрабатывается в недрах Valve Software.
Об этом через сервис Twitter рассказал актер Йон Сент Джон, который на
днях побывал в офисе Valve, где участвовал в озвучке игры.
Напомним, что еще в 2009 году на работу в Valve Software устроился
IceFrog — создатель оригинальной DotA. Несколько месяцев назад он
подтвердил, что руководство Valve доверило ему небольшую команду, вместе
с которой IceFrog трудится над неким новым проектом. Учитывая, что это
сообщение было оставлено на официальном сайте DotA, можно практически не
сомневаться, что в недрах Valve кипит работа над новой версией
популярной игры.
Затянувшийся период бета-тестирования Quake Live наконец-то подошел к концу. Представители id Software объявили, что игра готова к официальному запуску — она полностью отлажена и протестирована.
Как и прежде, в стандартную версию Quake Live можно будет играть
совершенно бесплатно. В этом случае в вашем распоряжении окажутся более
40 карт и 5 игровых режимов. Однако за дополнительную плату фанаты
смогут рассчитывать на определенные бонусы. Например, $2 откроют вам
доступ к двум десяткам уникальных карт и режиму Freeze Tag. Кроме того,
платные подписчики смогут создавать собственные и вступать в пять других
кланов.
Для профессиональных игроков в Quake Live предназначен план Pro,
стоимость которого составляет $4 в месяц. К перечисленному выше в этом
случае добавят возможность создавать собственные серверы, вступать в 10
кланов и приглашать троих друзей, играющих бесплатно, сразиться на
дополнительных картах.
Подробнее о платных версиях Quake Live можно прочитать на сайте игры.
Ранее Crystal Dynamics уже сообщала, что на консоли Xbox 360 экшен Lara Croft and the Guardian of Light появится 18 августа. А вот владельцам РС и PlayStation 3 стоит запастись терпением — на этих платформах релиз игры состоится лишь 28 сентября. В этот же день выйдет бесплатное обновление, которое добавит в версию игры для Xbox 360 сетевой кооперативный режим в дополнение к локальному. Версии для PS3 и PC онлайновым кооперативом будут обладать по умолчанию.
Crystal Dynamics не собирается бросать новую игру о Ларе Крофт на произвол судьбы. В период с октября по декабрь студия планирует выпустить пять загружаемых дополнений. Первые три аддона предложат стандартный набор из новых головоломок, локаций и испытаний. В двух оставшихся DLC нас ждет встреча с новыми героями, которые придут на смену Ларе Крофт и индейцу Тотеку. Кто это будет — пока неизвестно. Однако Crystal Dynamics намекает на появление неких знаменитых персонажей видеоигр.