Главная » 2010»Июнь»3 » Разработчики боялись, что консоли "не потянут" Crysis 2
11:10
Разработчики боялись, что консоли "не потянут" Crysis 2
Исполнительный продюсер шутера от первого
лица Crysis 2 Нэйт Камарилло заявил, что изначально разработчики и
думать не могли о том, что игра сможет появиться на современных
консолях. "В начале процесса разработки мы решили, что такая игра
никогда не сможет запуститься на консолях. А потом мы поняли, что если
мы не сделаем это, то это сделает кто-то другой. И мы поставили перед
собой такую задачу", — рассказал он.
"Мы смотрели на то, что мы
делаем и какими путями, какой мощностью обладают консоли, и мы создавали
CryEngine 3 с учетом очень многих факторов. Главная особенность движка —
его масштабируемость, что позволяет извлечь максимум из PS3 и Xbox 360,
а также из большинства конфигураций РС", — отметил продюсер. Напомним,
что выход Crysis 2 ожидается в конце этого года.