Представители студии Quantic Dream
объявили о прекращении разработки второго загружаемого дополнения для
Heavy Rain. На этом настояли издатели проекта из Sony, которые
потребовали от Quantic Dream сосредоточить все ресурсы на подготовке
новой версии игры, совместимой с сенсорным контроллером PlayStation
Move.
Говорить о полном закрытии проекта Heavy Rain Chronicles пока
рано. Разработчики сообщили, что после выхода Move-версии Heavy Rain
могут вернуться к созданию аддонов, но вероятность этого невелика.
Скорее всего, Quantic Dream полностью переключится на свой следующий
крупный проект.
Возможно, причиной решения Sony стала не самая
высокая популярность первого аддона для Heavy Rain, который покупатели
новых копий игры могли получить бесплатно.
Стали известны новые подробности о
готовящейся к выходу MMORPG Final Fantasy XIV. В официальном блоге
PlayStation представитель издательства Square Enix Хиромити Танака
заявил, что версии для PS3 и PC будут полностью одинаковыми (кроме
управления, разумеется). При этом игра ориентирована именно на
PC-игроков, а остальным придется приспосабливаться: «Мы считаем, что
прежние попытки создать консольную MMO были неудачными, потому что
разработчики слишком увлекались процессом адаптации игры под консольных
игроков. При этом терялась сама суть настоящей онлайновой ролевой игры.
Мы же собираемся сделать из Final Fantasy XIV именно настоящую MMORPG —
вне зависимости от платформы».
Кстати, о платформах. Раньше ходили
слухи, что готовится версия FF XIV для Xbox 360, но господин Танака
опроверг их, сказав, что в данный момент игра создается исключительно
для PS3 и PC. Однако переговоры с Microsoft на этот счет ведутся, так
что в будущем FF XIV вполне может заглянут
... Читать дальше »
В Portal 2 будет кооперативный режим максимум для двух
человек. Причем игрокам предложат совершенно другой, отличный от
одиночной кампании, набор уровней, специально предназначенных для
прохождения вдвоем. Но не думайте, что присутствие напарника облегчит
вам работу. Наоборот, кооперативные задания будут гораздо сложнее из-за
того, что наличие двух игроков даст разработчикам множество
дополнительных возможностей построить самые хитроумные головоломки. Ведь
с появлением двух человек количество порталов увеличивается до четырех.
Для того чтобы более точно координировать действия, будет
предусмотрена система маркеров. Помните, в первом Portal неизвестные
доброжелатели оставляли вам на стенах подсказки — где поставить портал и
куда бежать дальше? Теперь вы сами сможете делать такие надписи,
помогая своему спутнику определиться с действиями. Даже если вы
общаетесь при помощи микрофона, проще поставить маркер, а не объяснять
полчаса нерадивому партнеру, что встать нужно «на третий квадратик в
пятом ряду напротив второй колонны справа».
Журналисты сайта Kotaku сумели раздобыть интересное
служебное письмо прямо из недр Microsoft. Согласно ему, выход Fable 3 на
PC будет лишь первым шагом компании на пути к развитию компьютерного
игрового рынка.
Вот одна из цитат: «Windows 7 — это важнейшая
игровая платформа, и можете быть уверены, что Microsoft очень
заинтересована в том, чтобы снабжать ее первоклассным контентом
собственного производства. Fable 3, выходящая осенью как на Windows, так
и на Xbox 360 — это отличный первый шаг. В течение лета у нас ожидается
еще несколько интересных новостей на эту тему».
... Читать дальше »
Если верить компании Sony, то на ее новой портативной консоли
PlayStation Portable 2 не предусмотрено объемное изображение, какую бы
форму ни приняло устройство.
Вице-президент Worldwide Studios Скотт
Роде говорит, что его компания «стремится сконцентрироваться на
«большом» 3D», которым можно насладиться дома. Хотя он признает, что
«3DS содержит ряд интересных технологических находок».
Похоже,
Sony проигрывает рынок портативных консолей Nintendo. Даже несмотря на
превосходство в мощности предыдущего поколения PSP, у нее не было
достойной линейки игр. Теперь добавилось еще и технологическое
отставание.
Компания Square Enix Europe официально
сообщила о том, что пользователи Xbox 360 смогут получить эксклюзивную
демонстрационную версию кооперативного боевика Kane & Lynch 2: Dog
Days.
Однако не все так просто. Для начала необходимо пройти на
официальную YouTube-страничку Kane & Lynch 2: Dog Days и подписаться
на получение информации о новых роликах, после чего у вас будет шанс
получить код, которых разработчики предоставили "ограниченное
количество".
Если вы получите такой код, то активировать его
можно будет 1 июля 2010. В демо-версии будут представлены кусочек
сюжетной кампании, а также несколь
... Читать дальше »
«1С-СофтКлаб» сообщает о поступлении в
продажу сразу двух игр: Singularity (разработчик — Raven Software;
зарубежный издатель — Activision) и «Трансформеры: Битва за Кибертрон»
(оригинальное название — Transformers: War for Cybertron; разработчик —
High Moon Studios; зарубежный издатель — Activision).
Российские
издания обеих игр, в которых PC-версии представлены полностью на русском
языке, поступили в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в
комплекте с руководством пользователя.
Что касается консольных
версий Singularity и Transformers: War for Cybertron, то они поступят в
продажу в России через несколько дней на английском языке.
Помощник продюсера Gran Turismo 5 Крис
Хиноджоса-Миранда (Chris Hinojosa-Miranda) в интервью VG247 заявил, что
разработчики раскрыли еще далеко не все карты, и о новых подробностях
они планируют рассказать ближе к релизу игры.
«Е3 была важным
событием для нас, где мы начали сообщать свежую информацию об игре, -
говорит он. - Мы сообщили дату выхода, показали свежие наработки».
Что касается пострелизной поддержки игры дополнительным контентом, а
также дополнительных специальных изданий (помимо уже анонсированного),
представитель разработчиков посоветовал следить за информацией, которая
будет обнародована до релиза игры. Он также не стал комментировать слухи
о том, что в Gran Turismo 5 будет добавлен редактор трасс.
О том, что Алиса Америкэна Макги
возвращается, известно еще с ноября прошлого года, когда Electronic Arts
и Spicy Horse выпустили дебютный трейлер. До сих пор игра значилась в
различных реестрах как American McGee's Return of Alice, но кто-то
дотошный раскопал, что ЕА зарегистрировала новую торговую марку - Alice:
Madness Returns. Соотнеся и прикинув, журналисты и все остальные пришли
к выводу, что новая марка и есть старый сиквел. В принципе, логично.
Проведя сравнительный лексический анализ и вспомнив события первой
части, нетрудно сделать заключение, что зарегистрированное название
точнее отражает суть того, что возвращается. С другой стороны, из
названия убрали имя Америкэна. Electronic Arts страхуется на случай,
если с девелопером не удастся договориться о разработке сиквела?
Тогда же МакГи заявил, что в разработке сиквела принимают участие
исполнительный продюсер и сценарист оригинальной игры.