Понедельник, 20.05.2024, 11:02

Видеоэксклюзивы

Dead Space:Extraction 
[Видеопрохождение
]



Havy Rain 
[Видеопрохождение
]


Меню сайта
Мини-чат
200
Категории раздела
Игры [565]
Железо [51]
R.G MegaSnorks [3]
Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Результаты
Архив опросов
Всего ответов:
Статистика
Счетчики:

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние файлы
Репаки
Razor1911
Полное имя
: Борис
Личный номер: 1
Группа: Администрация
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 1
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 21
Новостей: 650
Фотографий: 21
Загрузил файлов: 10
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » 2010 » Май » 1 » NVIDIA портирует PhysX на OpenCL?
17:21
NVIDIA портирует PhysX на OpenCL?
В данный момент физический движок PhysX может работать только в паре с видеокартами NVIDIA GeForce последних поколений (необходима поддержка CUDA) – это сильно мешает компании NVIDIA продвигать физические расчеты и свою собственную лицензируемую технологию в массы. Зачем нужен движок, который не будет работать с видеокартами ATI Radeon? Особенно тяжко станет с полномасштабным приходом платформы OpenCL и интерфейса DirectX 11 с его Compute Shader. К примеру, OpenCL позволяет производить те же физические расчеты средствами любого графического чипа на любой платформе, будь то Radeon или GeForce, Windows или Linux.Как сообщил директор группы разработчиков PhysX Надим Мохаммад (Nadeem Mohammad), компания NVIDIA тщательно исследует рынок и портирует PhysX на OpenCL тогда, когда это станет необходимо (то есть когда появится достойный конкурент PhysX). Господин Мохаммад также уточняет, что видеокарты конкурента могут не порадовать пользователей скоростью при математических расчетах – какова будет производительность ATI Radeon при работе с PhysX, никто не знает. Разумеется, никаких сроков NVIDIA не называет.В данный момент физический движок PhysX может работать только в паре с видеокартами NVIDIA GeForce последних поколений (необходима поддержка CUDA) – это сильно мешает компании NVIDIA продвигать физические расчеты и свою собственную лицензируемую технологию в массы. Зачем нужен движок, который не будет работать с видеокартами ATI Radeon? Особенно тяжко станет с полномасштабным приходом платформы OpenCL и интерфейса DirectX 11 с его Compute Shader. К примеру, OpenCL позволяет производить те же физические расчеты средствами любого графического чипа на любой платформе, будь то Radeon или GeForce, Windows или Linux.Как сообщил директор группы разработчиков PhysX Надим Мохаммад (Nadeem Mohammad), компания NVIDIA тщательно исследует рынок и портирует PhysX на OpenCL тогда, когда это станет необходимо (то есть когда появится достойный конкурент PhysX). Господин Мохаммад также уточняет, что видеокарты конкурента могут не порадовать пользователей скоростью при математических расчетах – какова будет производительность ATI Radeon при работе с PhysX, никто не знает. Разумеется, никаких сроков NVIDIA не называет.
Категория: Железо | Просмотров: 355 | Добавил: Razor1911 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BBCode:
HTML:
[ Скрыть ссылки ]

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные мувики
информер 5 строк
информер 5 строк
информер 5 строк
Облако тегов
облако тегов
Реклама
Реклама
Реклама
баннер
Игровые Комиксы

Чужие:Апокалипсис
[Комикс]



Dead Space
[Видео Комикс]


Лучшая Игра

Medal of Honor

Поиск
Мини-Профиль
Гость

Время: 11:02


Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры регистрация или авторизироватся
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья Сайта


Dailyauto

Pivi.ucoz.ru -> Полезно-интересное в интернете

Международный институт отраслевого образования

Stukkoles


Сгенерировано за 0,00 секунд с запросами
R.G Megasnorks ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.