Создатели серии Penumbra из студии Frictional Games поделились подробностями о своем новом проекте – Amnesia: The Dark Descent. Игра, призванная "пробирать до костей", выйдет на PC в августе 2010 года.
Ее главный герой Дэниэл оказывается в мрачном замке, где за каждым
углом таится опасность. О своем прошлом персонаж практически ничего не
помнит и не находит ничего лучшего, чем отправиться бродить по узким
коридорам и плохо освещенным комнатам. Впрочем, страх, по словам
авторов, приходит не только снаружи, но и изнутри. Amnesia обещает
"тревожащее путешествие в темные закоулки человеческого сознания".
Заставить игроков поверить в кошмар разработчики рассчитывают при
помощи реалистичной физики, трехмерной графики и "динамичного" звука.
Кроме того, они не собираются предоставлять зрителям передышку в виде
заставок. Все с первого до последнего кадра происходит в реальном
времени, то есть в злополучном замке Дэниэл проводит ровно столько
времени, сколько пользователь сидит за игрой.
Релиз Amnesia: The Dark Descent запланирован на август, однако
Frictional Games призывает уже сейчас оформлять предварительные заказы
на ... Читать дальше »
Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, практически вымирающий вид,динозавр. Эта
игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра
шутеров (был успешно открыт, развит и закрыт дилогией Max Payne),а таким вещам, как драматически поставленная
кат-сцена или хорошо прочитанный актером диалог, еще было принято удивляться. Alan Wake — долгострой
даже по сегодняшним меркам: игра была анонсирована уже шесть (!) лет назад, а
после первой и последней публичной демонстрации на Х06 Remedy на три
долгих года пропали с радаров.
Как потом выяснилось, за это время Alan Wake была переделана практически полностью,
и единственное, что осталось от изначального варианта, — сюжет про писателя
Алана Уэйка, который в поисках вдохновения приезжает в маленький горный городок
Брайт-Фоллз, где за внешним фасадом провинциальной респектабельности и
спокойствия на самом деле, как и положено, творятся жуткие мистические дела.
DICE, студия Electronic Arts Inc., анонсирует дополнение для коллективных режимов Battlefield: Bad Company 2,
доступ к которому будет открыт 2 марта, в день поступления игры в
продажу в Северной Америке. В состав дополнения войдут две новые
обширные карты: Laguna Alta для режима Conquest и Nelson Bay для режима
Rush.
Таким образом общее количество карт для коллективной игры увеличится до 10. Также в марте DICE
планирует выпустить еще одно бесплатное дополнение, в состав которого
войдут карты Arica Harbor для режима Conquest и Laguna Presa для режима
Rush. Доступ к новым картам будет осуществляться путем активации
VIP-кода, который находится в коробке с игрой.
Bad Company 2
по-прежнему является одним из самых горячо ожидаемых проектов,
периодически возглавляющим чарты предзаказов на сервисе Steam. Первая
часть в грязь лицом не ударила - будем надеяться, что сиквел поднимет
планку качества на новый уровень.
Ignition Entertainment и Zombie Studios анонсировали милитаристический шутер Blacklight: Tango Down,
действие которого разворачивается в апокалиптическом мире недалекого будущего. Согласно пресс-релизу, игра проповедует исключительно мультиплеерные режимы, в основном традиционные, вроде Deathmatch, Team Deathmatch и Control Point. От других сетевых шутеров, по замыслу создателей, Blacklight: Tango Down будет отличаться богатым набором элементов для индивидуализации персонажей и оружия.
Проект выходит этим летом на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Первые внутриигровые скриншоты и ролик уже пополнили наш архив.
Ежегодная хоккейная серия NHL 2K, традиционно выходившая на широком спектре платформ, в этом году пожалует исключительно на Nintendo Wii. Решение не "выпускать на лед" владельцев Xbox 360 и PlayStation 3 Take-Two объяснила желанием предоставить команде разработчиков больше времени и сил на создание NHL 2K12. Таким образом, возвращение франчайза на приставки имени Sony и Microsoft состоится лишь в 2011-ом.
После ряда жирных намеков корпорация Valve анонсировала-таки посредством журнала GameInformer вторую часть головоломки Portal.
Подробное описание сиквела будет изложено в апрельском номере издания,
а пока известно лишь, что отцы Гордона Фримена готовят "самостоятельную
игру с новой геймплейной механикой, сюжетом и неожиданными поворотами".
Релиз запланирован на конец текущего года.
Аддон
Divinity 2: Flames of Vengeance выйдет в этом году и предложит более 30
новых квестов, прохождение которых в совокупности займет около 15
часов.
Дополнение выйдет не только на РС, но и на Xbox 360 - оно
будет распространяться через сеть Xbox Live Marketplace. Разработчики
утверждают, что Flames of Vengeance создается на улучшенной версии
графического движка, которая сделает картинку еще более яркой и сочной.
Напомним, что Сюжет Divinity 2 переносит игроков в знакомый
сказочный мир, которому опять грозит смертельная опасность в лице
коварного повелителя драконов. Герою предстоит подружиться с летающими
монстрами и узнать тайну своей судьбы.
Вышло следующее обновление для Steam: - Исправлена ошибка, при которой Steam не мог переподключаться к чатам после переподключения к своим серверам. - Исправлена ошибка 53, при которой было невозможно запустить Left 4 Dead 2 или Call of Duty: Modern Warfare 2. - Версия Пока Англиская!!
Компания
Activision подтвердила информацию о том, что студию Infinity Ward
покинули два ветерана: Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince
Zampella). Руководство студией временно перешло в руки руководителей
отдела технологий Стива Пирса (Steve Pearce) и отдела производства
Стива Акриха (Steve Ackrich).
Тем не менее, исполнительный
директор Activision Майк Гриффит (Mike Griffith) утверждает, что
Infinity Ward не потеряет основной роли, занимаемой в создании серии
Call of Duty.
«Джейсон Вест и Винс Зампелла больше не в
Infinity Ward. Но студия сохраняет свою центральную роль в создании
будущего серии Call of Duty, и мы рассчитываем, что сочетание таланта,
опыта и стремления этой команды приведет к успеху».
Компания
Square Enix анонсировала новую игру о приключениях знаменитой Лары
Крофт. Проект носит название Lara Croft and the Guardian of Light и
разрабатывается студией Crystal Dynamics.
«Это по-настоящему
впечатляющий проект, в котором мы создали нечто необычное, непохожее на
то, чего могут ожидать люди», - заявил генеральный менеджер Crystal
Dynamics Даррелл Галагер (Darrell Gallagher): «Лара Крофт это икона
мира видеоигр, в Lara Croft and the Guardian of Light мы создали то,
что считаем действительно оригинальным игровым опытом».
Попытка ввести в игру что-то «оригинальное» пока видна только в
названии, из которого были выброшены традиционные для серии слова Tomb
Raider. Возможно, эта ситуация изменится после закрытого показа проекта
на Game Developers Conference, которая стартует 9 марта.
Ни жанр, ни платформы, на которые планируется выход игры, указаны не были.
Рагнар
Торнквист (Ragnar Tornquist), являющийся продюсером и директором
проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и
монстров, а также о процессе их создания.
«Наибольшая часть игры
проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально
существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать
на самом деле, например, Kingsmouth и Maine».
«Что касается
остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест,
таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу –
в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны –
чтобы локации получились более правдоподобными».
«Тем не
менее, наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных
игровых локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не
симулятор мира, а современное фэнтези».
«В The Secret World
встречаются хоррор-элементы, связанные преимущественно с дизайном
монстров. Это современное фэнтези, сочетающее в себе как древние мифы,
так и легенды нашего времени. Противники в игре будут разнообразными –
от обычных монстров из фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и
маньяки с бензопилами, до тварей из древних м
... Читать дальше »
А
требуют их недавно уволенные руководители студии Infinity Ward Джейсон
Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) в связи с
несправедливым, на их взгляд, увольнением и нарушением контракта. Сумма
компенсации, указанная в судебном иске, который рассматривается в
высшем суде Лос-Анджелеса, составляет 39 миллионов долларов.
Activision открыто заявила, что считает поведение бывших руководителей
студии «недостойным» и, взывая к их чести, как верных создателей Call
of Duty, ожидает, что они снимут свои требования и откажутся от всех
предъявленных претензий.
Каламбур получается, товарищи.
Activision взывает к долгу чести уволенных создателей «Зова Долга».
Похоже, что в связи с этими финансовыми разбирательствами серию можно
временно переименовать в Call of Money…
Вчера
праздновала свой юбилей консоль PlayStation 2. Десять лет назад она
появилась в продаже на своей родине – в Японии, а первыми играми для
нее стали и Ridge Racer 5 и Street Fighter EX3. Если среди фанатов
найдутся особенно ярые, то они смогут отпраздновать эту дату еще
дважды: 26 октября состоялся релиз в США, а 24 ноября PS2 добралась до
Европы.
Когда
видеокарта хоть чем-то, но отличается от всех остальных, отношение к
ней сразу меняется. Возьмем, к примеру, ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3. UL
в названии платы означает ULTIMATE и указывает на 10-процентный разгон
по сравнению со стандартной NVIDIA GeForce GTX 285. При этом на
видеокарте установлена стандартная система охлаждения, чтобы она
нормально работала, потребуется блок питания мощностью не менее 550 Вт.
В большинстве игр плата ASUS обходит свою предшественницу GeForce GTX
280 на 10-15%, но до уровня чуть более дорогой Radeon HD 4870 X2,
конечно же, не дотягивает. Выжать еще немного мегагерц из новинки можно
при помощи утилиты GamerOSD, причем прямо в процессе игры. Технические
характеристики Графический чип: NVIDIA GeForce GTX 285 Техпроцесс: 55
нм Количество транзисторов: 1400 млн Частота ядра: 712 МГц Количество
шейдерных процессоров: 240 (тактовая частота — 1620 МГц) Объем и тип
памяти: 1 Гб, GDDR3 Частота памяти: 2760 МГц Шина данных: 512 бит
Задняя панель: 2x DVI, TV-out Интерфейс: PCIe 2.0
Компания
Бука сообщает о выпуске обновлённой коробочной версии Team Fortress 2:
К новому киберспортивному сезону компания «Бука» приготовила улучшенную
версию игры Team Fortress 2. В коробках со специальной наклейкой игроки
найдут последнюю версию игры со всеми обновлениями, включая обновлённые
классы Снайпера и Шпиона, полторы сотни новых реплик на чистом русском
языке, новые виды оружия, новые Достижения и игровые карты. Цена игры
не изменится – этот подарок компания Valve и «Бука» делает своим
покупателям бесплатно.
AMD показала готовый образец ATI Radeon HD 5870 X2
Похоже, что графическое подразделение компании Advanced Micro Devices
(AMD) решило беспощадно и по всем фронтам атаковать своего главного
конкурента в лице NVIDIA.
Несмотря на то, что анонсированные
на днях первые две одноядерные новинки серии ATI Radeon HD 5800 только
начинают "прописываться" в ассортименте ведущих онлайн-магазинов,
разработчики из "красного лагеря" уже готовы применить к сопернику ещё
более мощное оружие. Речь, как нетрудно догадаться, идёт о "двухголовом
монстре" ATI Radeon HD 5870 X2, который, по замыслу его создателей,
станет новым королём 3D-графики. И чтобы развеять всякие сомнения по
этому поводу, на специально организованном мероприятии сотрудники
компании с нескрываемой гордостью продемонстрировали всем приглашённым
посетителям готовый образец своего высокопроизводительного детища.
Ускоритель ATI Radeon HD 5870 X2, ранее известный под кодовым названием
Hemlock, построен на паре изготавливаемых по 40-нм техпроцессу GPU,
именуемых Cypress, выполнен под шину PCI Express 2.0 x16 и оборудован
двухслотовой системой активного воздушного охлаждения. Всего в арсенале
изделия присутствуют 3200 потоковых процессоров, а имеющаяся на б
... Читать дальше »
Скандальный
шутер Six Days in Fallujah , реконструирующий штурм
американскими солдатами иракского города Фаллуджа в ноябре 2004 года,
готов и скоро поступит в продажу. Об этом порталу IGN сообщил источник,
близкий к студии Atomic Games, занимавшейся разработкой проекта. Тем не
менее пока неизвестно, какая именно компания рискнула издавать игру,
равно как и точные сроки ее выхода.
Компания
Atari сегодня анонсировала вторую часть гонки Test Drive Unlimited,
также разрабатываемую компанией Eden Studios.Все ключевые фишки
оригинала сохранены в полной мере, включая обилиелицензированных
автомобилей, возможность покупать недвижимость и одеждудля персонажа и,
конечно же, M.O.O.R.-составляющую.
В сиквеле ко всемупрочему
добавится смена дня и ночи в реальном времени. На официальномсайте игры
вы можете ознакомиться с горсткой скриншотов. Дата релизапока что не
раскрывается, зато известны платформы - PC, PS3 и Xbox 360.