
Ранее в Crytek утверждали, что при активации 3D-режима в Crysis 2
производительность снижается всего на 1,5%. Для этого они использовали
прием, при котором рендерится всего один кадр, а из него получается
второй. А сейчас исполнительный директор компании Джеват Йерли заявил,
что по качеству 3D Crysis 2 превосходит Killzone 3, хотя он
оговаривается, что сам последнюю не видел — так говорят поигравшие в обе
игры.
По словам Йерли, Crysis 2 используется "вогнутый" 3D-эффект,
при котором объекты не "выскакивают" с экрана, а картинка становится
куда более "глубокой". "Многие говорят, что в Crysis 2 более
качественное 3D, чем в других играх", — отметил он.
Что касается
сравнения с Killzone 3, то Йерли сказал так: "Игроки говорят, что 3D в
Crysis 2 более приятное и "глубокое", причем глаза устают куда меньше. Я
лично не видел Killzone 3 в 3D. Я хотел, но мне не разрешили". Странно,
что нескольким сотням игровых журналистов разрешили, а ему нет.