В мире продано более миллиона копий игры
Heavy Rain. Как сообщает VGChartz, об этом сценарист и продюсер игры
Дэвид Кейдж (David Cage) заявил в интервью сайту play3.de. Кейдж
отметил, что столь высокие продажи игры оказались неожиданностью для ее
создателей, поскольку предполагалось, что Heavy Rain разойдется тиражом в
200-300 тысяч экземпляров.
По оценкам Кейджа, к концу 2010 года
продажи Heavy Rain достигнут полутора миллионов копий. Создатель игры
добавил, что не ожидал настолько благосклонного отношения критиков к
проекту (по данным Game Rankings, средний рейтинг Heavy Rain составляет
89,33 процента).
Игра Heavy Rain вышла только на консоли
PlayStation 3 в феврале 2010 года. По неофициальным данным, уже к началу
марта было продано 500 тысяч копий игры, причем 200 тысяч копий было
реализовано в США.
Главными героями игры являются журналистка,
архитектор, агент ФБР и частный детектив, которые независимо друг от
друга расследуют дело серийного убийцы по прозвищу Origami Killer. 1
апреля было выпущено первое д
... Читать дальше »
Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment
анонсировало третью часть сериала F.E.A.R. Как сообщает Eurogamer, игра
появится в продаже осенью текущего года и выйдет на консолях PlayStation
3 и Xbox 360, а также на персональных компьютерах. Точная дата релиза
F.E.A.R. 3 пока не называется.
Главными героями новой части сериала
станут Point Man и Пэкстон Феттел (Paxton Fettel), сыновья Альмы -
девочки с паранормальными способностями, известной игрокам по F.E.A.R. и
F.E.A.R. 2: Project Origin. Оба персонажа будут доступны игрокам
одновременно в режиме совместного прохождения игры. Создатели игры
подчеркивают, что каждый из персонажей обладает уникальными
способностями: например, Пэкстон Феттел владеет телекинезом.
За
создание игры будет отвечать студия Day 1 при содействии разработчиков
из студии Monolith Games, создавшей первые две части игры. Кроме того, в
работе над игрой примут участие кинорежиссер Джон Карпентер (John
Carpenter), снявший фильмы "Хэллоуин", "Деревня проклятых" и "Побег из
Нью-Йорка", а также писатель Стив Найлс
... Читать дальше »
В комплект StarCraft 2: Wings of Liberty
войдут следующие материалы:
1. альбом с иллюстрациями The Art of
StarCraft II: Wings of Liberty на 176 страницах; 2. "флешка"
объемом 2 гигабайта в форме солдатского жетона Джима Рэйнора, на которую
загрузят первую часть StarCraft с дополнением Brood ней; 3. DVD с
интервью, роликами и комментариями разработчиков; официальный
саундтрек из 14 композиций; 4. нулевой выпуск комикса StarCraft,
который расскажет о предыстории игры; 5. новый питомец для World of
Warcraft; 6. загружаемый контент для Battle.net, а также
дополнительный юнит для терран – Thor.
Цена коллекционного
издания StarCraft 2: Wings of Liberty составит $100. Обычная версия игры
будет продаваться за $60. Точную дату выхода проекта издатели обещают
назвать в ближайшее время.
Ходят слухи (источником которых является
известное и авторитетное издание Edge), что в Gears of War 3 будут
переработанная система укрытий и подводные миссии. Также нас ожидает
встреча с новыми врагами. И, разумеется, не обойдется без уникального
оружия и роботов-костюмов (как в Lost Planet). Предполагается, что Gears
of War 3 будет выпущена весной 2010 года.
Компания Warner официально анонсировала
F.E.A.R. 3. Игра, в которой нам снова предстоит встретиться с жестокой
Альмой (которая не только продолжает стараться уничтожить мир, но и
успела где-то забеременеть) и Пакстоном Феттелом, выйдет на PC, PS3 и
Xbox 360. Когда? Грядущей осенью. Зубодробительный экшен и мистический
ужас нам обеспечены.
Создатели StarCraft II заявляют, что
перед тем, как отправляться на многопользовательское поле боя, игрокам
следует провести много часов в однопользовательском режиме. Кому-то
хватит 30 часов, другим будет мало и 60. В любом случае, уверены
разработчики, без тренировки и изучения основ игры удачно показать себя в
бою с живыми соперниками не удастся. Что же, будем знать. Кстати, не
забудьте посмотреть наше недавнее видеопревью StarCraft II авторства
Николая Третьякова.
Продюсер Castlevania: Lord of Shadow Дейв
Кокс заявил, что игра не была бы такой, какая она есть, если бы не опыт
и мудрость Хидео Кодзимы. «Если честно, новая Castlevania не была бы
так хороша без Кодзимы. Это касается как технического уровня, так и
идеологического. Мы очень благодарны ему и очень рады, что нам удалось
поработать с профессионалом такого уровня», - признается Кокс.
Как сообщает Quantic Dream, на данный
момент удалось реализовать более миллиона копий (вместо предполагавшихся
200 000 – 300 000) Heavy Rain. К концу года разработчики планируют
продать 1,5 миллиона дисков. Главный идеолог проекта, Дэвид Кейдж, очень
рад тому, что его произведение оценило так много людей. Меж тем, многие
аналитики прогнозировали игре полный провал - Heavy Rain еще до своего
релиза казалась им слишком необычной и новаторской. К плохим продажам
были готовы и разработчики из Quantic Dream. Как видим, опасения были
напрасными. Не скроем, мы этому рады - просто так от GamesLife.ru игры
десятки не получают, и здорово, что Heavy Rain распробовали.
Анонсировав в прошлом месяце Portal 2,
Valve Software сообщила, что игра выйдет на платформах РС, Xbox 360 и
Mac. Однако этот список может оказаться неполным.
Есть шанс, что
Portal 2 смогут получить и владельцы PlayStation 3. На это намекает
свежий номер журнала The PlayStation 3 Magazine, где новый проект Valve
Software упоминается прямо на обложке. Несколько месяцев назад Гейб
Ньювелл заявил, что Valve не хочет делать игры для PS3 из-за сложной
архитектуры консоли. Однако не стоит забывать, что первая часть Portal в
составе сборника The Orange Box была выпущена в том числе и на
приставке Sony.
Valve не торопится комментировать ситуацию с
целевыми платформами Portal 2. Ситуация наверняка прояснится до начала
выставки Е3 2010. Релиз игры планируется на конец года.
Поклонники сетевой игры Warhammer Online
на днях столкнулись с серьезной проблемой. Попытавшись внести
абонентскую плату с помощью пластиковой карты, они с удивлением
обнаружили, что со счета была списана сумма, многократно превышающая
стандартный платеж. Некоторые лишились 300 или даже 500 долларов.
Сегодня Mythic официально объявила, что во всем виноват сбой системы
биллинга. Из-за него один и тот же платеж списывался со счета клиента
многократно. Mythic и ЕА уже работают над решением проблемы и обещают
вернуть деньги пострадавшим в ближайшие 36 часов. Кроме того,
рекомендуют как можно скорее обратиться в свой банк и попытаться
отменить платеж.
Было бы глупо винить разработчиков Warhammer
Online в возникновении такого сбоя. Однако после этого случая
использование вместо привычных кредиток специальных карт для оплаты игры
выглядит куда более разумным.