Сегодня стало известно, как будет называться фильм по
мотивам игр серии Warcraft. Картину, которую режиссирует Сэм Рэйми
(трилогия «Человек-паук», Зловещие мертвецы», «30 дней ночи», «Затащи
меня в Ад»), назвали "Warcraft: Воцарение Короля-лича" ("Warcraft: The
Rise of the Lich King"). Такие данные были внесены в страницу информации
о киноленте в базе данных портала IMDB.
Известный
режиссер планирует показать в этой экранизации связь между событиями
Warcraft III и MMORPG World of Warcraft. История принца Артаса
развивается в третьей части и продолжается в сюжете популярной
онлайн-игры. А значит, слова Рэйми начинают подтверждаться. Также есть
мнение, что фильм будет базироваться больше на событиях, описанных в
книге Кристи Голден "Артас: Воцарение Короля-лича", а не на опорных
моментах игры.
Анонс фильма состоялся еще в далеком 2006 году, был объявлен и
приблизительный бюджет проекта - 100 миллионов долларов. Одним из
главных кандидатов на режиссерское кресло числился Стивен Спилберг,
однако Blizzard и Legendary Pictures утвердили на это место другого, не
менее именитого специалиста в киноиндустрии.
Издатели собираются отправить третью часть
Gears of War в магазины 8 апреля 2011 года. Кроме того, с 20 числа этого
месяца на сервисе Live Marketplace появятся новые костюмы для аватаров
Xbox Live, выполненные в стиле доспехов бойцов из Gears of War.
Gears of War 3, разрабатываемая студией Epic Games специально для Xbox
360, станет финальным аккордом серии Gears of War. Последний
человеческий город уничтожен, немногие выжившие влачат жалкое
существование. Маркусу и его товарищам нужно торопиться – ведь только им
под силу спасти человеческую расу от исчезновения.
Бывшие руководители Infinity Ward Винс
Зампелла и Джейсон Уэст, недавно ушедшие из-под крыла Activision,
основали студию Respawn Entertainment. Создатели Call of DutyКраткая
информация об игре, ранее работавшие над Medal of Honor Allied
AssaultКраткая информация об игре для Electronic Arts, теперь вернулись к
старым партнерам.
Грядущие игры Respawn Entertainment будут
издаваться через EA Partners. По словам главы лейбла EA Games Фрэнка
Гибо, новая студия будет работать над оригинальными проектами, не
связанными с сериями Battlefield или Medal of Honor, и сохранит за собой
все права на интеллектуальную собственность.
Компания Electrinic Arts анонсировала создание новой
студии под названием Respawn Entertainment, возглавят которую уволенные
руководители Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Вест
(Jason West). Эта скандально известная парочка в итоге все-таки
получила именно то, чего хотела – свободу действий. Никто больше не
будет говорить им, как себя вести, поскольку руководство студии
полностью отдано в их руки. ЕА выступает здесь исключительно в качестве
партнера, занимающегося только изданием и распространением, и в
руководство делами студии лезть не собирается.
«Теперь, когда
командой руководят сами создатели игр и брендов, мы можем быть уверены,
что фанаты получат то, чего заслуживают», - сказал Вест.
«Джейсон и Винс это два лучших креативных лидера в индустрии
развлечений. Мы в ЕА гордимся тем, что являемся их партнерами, и
собираемся предоставить им все, что потребуется, чтобы нанять новую
команду и вернуться к созданию великолепных игр», - прокомментировал
открытие студии президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).
Стала известна официальная дата выхода
Gears of War 3. Выход запланирован на 5 апреля в Северной Америке и на 8
в Европе. Gears of War 3 разрабатывает студия Epic Games эксклюзивно
для Xbox 360.
Персонал бежит из студии Infinity Ward,
как крысы с тонущего корабля. Сначала Джейсон Вест (Jason West) и Винс
Зампелла (Vince Zampella), потом Франческо Гиглиотти (Francesco
Gigliotti) и Тодд Альдерман (Todd Alderman). Теперь к числу бывших
сотрудников присоединились еще двое: программист Джон Ширинг (Jon
Shiring) и дизайнер Маки МакКандлиш (Mackey McCandlish). И тот, и другой
работали на студии уже порядочное время – шесть и восемь лет,
соответственно.
Ширинг, по всей видимости, никаких негативных
переживаний по этому поводу не испытывает. «После почти шести лет работы
в Infinity Ward я решил уйти. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, и я
буду по всем скучать», - прокомментировал он свой уход через Facebook.
МакКандлиш свое решение предпочел вообще никак не комментировать.
Исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli)
поделился информацией о том, что компания планирует сделать свой движок
CryEngine 3 доступным для использования другим разработчикам, моддерам и
всем желающим.
«У нас активное сообщество пользователей, моддеров и
создателей контента, так что это будет отличной возможностью раскрыть
все возможности движка».
«Это не то же самое, чем занимаются
Epic или Unity, в этой области мы хотим продвинуться еще дальше. Мы уже
делали нечто подобное с CryEngine 2, но не продвинулись особенно
далеко».
Новая часть сериала Devil May Cry уже
находится в разработке. Источником слухов об этом стал свежий номер
журнала Game Informer. По информации издания, Devil May Cry 5 доверили
авторам Heavenly Sword и Enslaved из Ninja Theory.
Ранее
представители студии уже сообщали, что готовят некий секретный проект,
но наотрез отказывались говорить о подробностях. В пользу версии Game
Informer говорит и тот факт, что Capcom не раз заявляла о готовности
отдавать продолжения своих ключевых серий в руки студий, находящихся за
пределами Японии. Ninja Theory, расположенная в Кембридже и обладающая
отличной репутацией, как раз соответствует требованиям Capcom.
Напомним, что последняя часть серии, Devil May Cry 4, была выпущена в
2007 году.
Буквально несколько минут назад Microsoft и
Epic Games официально анонсировали продолжение главного Xbox-экшена –
Gears of War 3. Мы узнали об этом событии заранее и уже успели
подготовить для вас несколько интересных материалов. Во-первых, это
эксклюзивный рассказ Клиффа Блежински о некоторых особенностях игры. Ну а
во-вторых – официальный трейлер проекта, который только начал
появляться на просторах интернета.
Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти
Монк рассказал о MMORPG во вселенной Halo, разработку которой Microsoft
отменила еще в 2008 году. Halo MMOG, носившая кодовое обозначение Titan,
позиционировалась как полноценный конкурент World of Warcraft. К
моменту закрытия разработка проекта длилась уже три года, а бюджет игры
должен был составить порядка 90 миллионов долларов.
Что же заставило
издателей закрыть перспективный проект? Виновата в этом Nintendo Wii.
Монк утверждает, что успешный старт консоли Nintendo заставил Microsoft
пересмотреть свои приоритеты. Компания решила сделать ставку на более
широкую казуальную аудиторию, для которой Halo MMOG оказалась бы
чересчур сложной. Поэтому издатели решили сэкономить время и деньги,
закрыв дорогой проект Ensemble Studios.