Похоже, что серия Resident Evil набила оскомину даже своим
создателям. Джун Такеучи (Jun Takeuchi) из Capcom в своем интервью
сообщил, что заниматься шестой частью он в ближайшее время не
собирается.«Да, мы ощущаем очень сильное давление – и тень
Миками-сана – после Resident Evil 4. В любом случае, мы создавали сиквел
к такой обширной серии и хотели предложить какой-то свежий взгляд на
нее».«Лично я не собираюсь заниматься Resident Evil 6 –
пока серия востребована, я не планирую возвращаться к ней до тех пор,
пока не пройдет еще пара олимпийских игр».Так что,
вероятно, следующей части игры стоит ожидать уже после 2014 года.
Работа над серией Call of Duty идет полным ходом. Как
сообщил операционный директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl),
многострадальная студия Infinity Ward в настоящее время работает
над одной из игр серии.«Мы еще не определились с планами насчет Call
of Duty на следующий год. Мы очень сосредоточены на игре этого
года. Что мы можем сказать, так это что Infinity Ward работает
над проектом серии Call of Duty, а подробности о нем вы услышите
еще в этом году».А тем временем работа ведется не только над
новыми играми, но и над наборами карт. Еще бы, ведь за всю историю
серии, как утверждает Бобби Котик (Bobby Kotick), было продано 17
миллионов различных наборов карт. Он же сообщил, что в этом году выйдет
следующий набор карт для Modern Warfare 2. Дата выхода пока
неизвестна, но случится это точно позже июня.
2010 финансовый год закончился, и THQ опубликовала его итоги.
Согласно финансовым отчетам, прошедший год был для THQ весьма удачным.
На фоне повсеместного снижения доходов девятипроцентный прирост прибыли
от сетевых продаж по сравнению с прошлым годом смотрится действительно
неплохо.Что касается планов компании на начавшийся 2011 финансовый
год, то они остались прежними: нас собираются удивлять обновленной
механикой разрушения новой части Red Faction и городскими сражениями
Homefront. Обе игры должны быть представлены на Е3 в этом году.2012 финансовый год тоже не пустует: THQ планирует на это время выход
таких проектов как Darksiders 2, Warhammer 40 000: Space Marine и
Saint’s Row 3.
LA Times сообщает, что Sony все еще планирует создать киноверсию
Uncharted. В настоящее время компания ведет поиски подходящего
режиссера. Среди конкретных имен пока только Дэвид О. Рассел (David O.
Russell), поскольку работа находится только на стадии обсуждения и
подбора персонала. Ходили слухи, что Sony собиралась выпустить фильм
летом 2011 года, но такими темпами этот слух едва ли станет реальностью.
Ubisoft решила не полагаться на розничные сети, Steam и другие
сервисы цифровой дистрибьюции. На днях компания запустила собственный
интернет-магазин UBIShop, где можно купить различные игры издательства.Первых покупателей пытаются заманивать специальными предложениями.
Например, в UBIShop продается сборник Elite Echelon bundle, включающий
оригинальную Splinter Cell, а также Chaos Theory, Double Agent и
Conviction. Приобрести его можно за $76. Кроме того, вместе с некоторыми
новинками можно получить бесплатную копию одной из старых игр Ubisoft.
Правда, стоит отметить, что в среднем цены в UBIShop несколько выше, чем
в большинстве магазинов.
Продюсер Дон Кармоди решил отвлечься от работы над Resident
Evil: Afterlife и рассказать журналистам о перспективах экранизации
другого horror-сериала – Silent Hill. Он сообщил, что пока все идеи по
плану, а съемки второй части Silent Hill Movie должны начаться в конце
мая в Торонто.Кармоди также признался, что первый фильм вызвал
крайне негативную реакцию со стороны фанатов Silent Hill, которые
буквально завалили создателей картины письмами с жесткой критикой.
Продюсер пообещал учесть замечания и сделать второй фильм более близким
по духу к оригинальному сериалу.
Вице-президент Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) сообщил, что
компания, скорее всего, не станет ничего анонсировать на выставке Е3
2010. На это надеялись многие, но у компании свои причины поступить
иначе.«Лично я считаю, как вечность тому назад, когда я видел в Е3
целое путешествие, так и теперь, после 10 лет работы в Bethesda, что Е3
это не лучшее мероприятие для какого-либо анонса. Там происходит так
много всего, что легко потеряться, так что я думаю, мы найдем другое
окно для анонса. А нам есть, что показать».
Представители Activision раскрыли планы, связанные с серией Call
of Duty. Томас Типпл, один из руководителей издательства, подтвердил,
что Infinity Ward действительно работает над новой игрой
(предполагается, что это будет Modern Warfare 3), анонс которой может
состояться до конца этого года.Кроме того, Типпл сообщил, что
Infinity Ward уже трудится и над вторым загружаемым дополнением для
Modern Warfare 2. Издатели пока тщательно скрывают подробности. Известно
лишь, что аддон появится во второй половине года.Дополнения –
один из главных источников доходов для Activision. Глава издательства
Бобби Котик сообщил, что за время существования серии Call of Duty
компании удалось продать более 17 миллионов копий сборников карт для
различных частей сериала.
Представители Книги рекордов Гиннесса составили список из 50
самых популярных игровых серий в истории индустрии. При этом в качестве
экспертов выступили не разработчики или журналисты профильных изданий, а
рядовые игроки. Именно их ответы позволяют создать реальное
представление о том, насколько успешна та или иная серия.Список из
полусотни игровых сериалов уже был опубликован в издании игровой версии
Книги рекордов Гиннесса за 2010 год. В тройку самых популярных серий
вошли Halo, Call of Duty и Zelda, собравшие наибольшее количество
голосов.
Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою
работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным
уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель
для компьютерной игры. Тем не менее шутерный опыт последних лет
подсказывает: в чистом виде труд снайпера столь же неинтересен, как и
будни рядового бойца. В Battlefield: Bad Company 2 есть сцена, в которой
вам надо прокладывать путь своим товарищам, в нужные моменты убивая
часовых. Угрожающее словосочетание «сила Кориолиса» теперь знает любой
троечник, поигравший в Call of Duty 4: Modern Warfare. Снайперские
эпизоды врезаются в память, потому что они, как выстрел, одиночные и
прицельные. Все попытки целиком выстроить геймплей на подобной механике
заканчивались неудачно, но в этом году мы, кажется, вправе рассчитывать
на долгожданное исключение.На больших дистанциях траектория полета
пули меняется из-за движения Земли. Чтобы вычислить эти изменения, как
раз и пригодится учет силы Кориолиса.Поляки из City Interactive
в свое время уже сели в лужу с провальным Sniper: Art of Vi
... Читать дальше »