Многие западные рецензенты, ознакомившись с Alan Wake,
весьма холодно отзывались о планах финской студии Remedy Entertainment
выпускать «сюжетные» дополнения. Мол, неужели разработчики, как
некоторые их коллеги по цеху, вырезали из уже готовой игры интересные
сюжетные моменты? Оказалось, что опасения напрасны. Напомним, игра
строится на череде эпизодов, каждый из которых по своей зрелищности мало
чем уступает таким сериалам, как Lost или Prison Break.
Сегодня
глава отдела франчайзинга Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari
Hakkinen) заявил буквально следующее: «Сейчас мы работаем над
несколькими дополнениями к игре, о которых мы уже рассказывали ранее.
Это будут отдельно стоящие эпизоды, которые, как мы надеемся, построят
мост между первым и, возможно, вторым сезонами. Чтобы быть до конца
понятым игроками, первый сезон завершен полностью, больше информации по
основной сюжетной линии не появится».
Таким образом, господин
Хаккинен в очередной раз подтвердил, что Remedy Entertainment готова
приступить к созданию второго сезона шоу Alan Wake. Правда, только в том
случае, если оригинал разойдется хорошим тиражом.
... Читать дальше »
Можете уже мысленно готовиться в самое ближайшее время
вновь распахнуть кошелек и отдать кровные за пяток карт для Call of
Duty: Modern Warfare 2. Activision сегодня объявила, что второй
контент-пак, зовущийся Resurgence Pack, для игры покажется на
виртуальных полках Xbox Live 3-го июня. Ценник издательство налепить еще
не успело, но не стоит ронять челюсть на пол, когда Activision вдруг
попросит всего за пять карт 15 долларов или 1200 Microsoft Points. Ведь
даже при такой цене находятся сотни тысяч людей, готовых отдать деньги
самому дьяволу Бобби Котику. Stimulus Package только за первые 24 часа
был скачан больше одного миллиона раз.
Стоит ли надеяться, что хоть в
Resurgence Pack войдут пять именно новых карт? Не-а, не стоит - две
(Vacant и Strike) из пяти будут опять взяты из Call of Duty 4: Modern
Warfare, слегка почищены и проданы по второму разу. Как выяснилось,
торговать одними и теми же картами очень выгодно! Остальные три: Trailer
Park - разворачивающаяся посреди кладбища тяжеловесных трейлеров;
Carnival – предлагающая порезвиться в парке аттракционов; Fuel – мечта
снайпера с большими открытыми пространствами.
У Call of Duty: Black Ops будет большое, просто
огромное преимущество над Modern Warfare 2. Два слова – выделенные
серверы. Call of Duty: Black Ops будет их поддерживать. Уже точно, сама
Treyarch объяснилась в любви к PC и выделенным серверам.
«Выделенные
серверы – это всегда классно. Я не вижу ни одной причины, из-за которой
мы не добавим их поддержку в нашу игру», - заявил глава Treyarch Марк
Ламия.
В Modern Warfare 2 разработчики, как вы помните,
породнили онлайновую часть игры с сервисом IWNet и прилепили все очень
прочно к Steam. Не стоит думать, что Activision внезапно решила бросить
идею с привязкой к «паровому» двигателю. Однако! Treyarch сейчас активно
работает над тем, чтобы «примирить» возможность игры как на собственных
серверах со всеми модификациями, так и на правах одного из членов
большого онлайнового сообщества Steam. Короче говоря, работа над
компромиссным решением активно ведется.
Похоже, что с бесплатными контент-паками покончено.
Канадцы из BioWare анонсировали новый платный DLC для Mass Effect 2. За
всесильным названием Overlord скрываются пять уровней, объединенных
одной сюжетной линией на какой-то планете. Завязка проста –
Искусственный интеллект в одной из секретных лабораторий вышел из-под
контроля и теперь Шепарду и его команде нужно попытаться обуздать
виртуального злодея, который любит натравливать на всех и вся орды
роботов. Эта миссия, как обещают канадцы, будет менее линейна, чем
основная часть игры, и предложит несколько вариантов прохождения.
Новые напарники? Их не будет. Продюсер ME2 Кейси Хадсон заявил, что
Касуми из предыдущего контент-пака станет последним верным товарищем,
которого разработчики добавят в игру с помощью DLC. Других новичков не
появится.
Выход Overlord состоится в следующем месяце. Цена
будет объявлена позже.
Продюсер Crysis 2 Нэйт Камарилло рассказал
о том, чем эта игра будет отличаться от других представителей жанра
шутеров от первого лица. Он уверен, что игра добьется успеха благодаря
CryEngine 3, а также совмещению жанров военного шутера и научной
фантастики. "Сегодня выходит довольного много шутеров в современном
сеттинге. Также есть отдельная категория игр — научно-фантастические или
научно-фэнтезийные шутеры, такие как Halo. Мы находится прямо между
ними", — заявил Камарилло.
"То есть у нас есть нанокостюм, которым
пока что не пользуются обычные солдаты, так что это двигает игру в
направлении научной фантастики. Однако у нас также есть традиционный
боевой арсенал и обычные враги — люди. Опять же, сражаться в Crysis 2
нужно будет также и с инопланетянами, поэтому игра понравится, как
поклонникам современных шутеров, так и фанатам Halo", — говорит
продюсер. Он также вновь добавил, что CryEngine 3 обеспечит потрясающую
картинку на всех трех платформах. Напомним, что выход Crysis 2 ожидается
во второй половине этого года.
Исполнительный продюсер Crysis 2 Натан
Камарилло уверен, что его игра будет выделяться на фоне всех остальных
консольных и PC-боевиков. Все дело в «невероятных» возможностях
CryEngine 3 (разработчики утверждают, что такой графики никогда еще не
было), а также в великолепном сюжете.
«Существует множество шутеров,
как реалистичных, военных, так и фантастических. В нашей игре
сочетается и то, и другое. Причем качество составляющих невероятно
высокое. Одинаково интересно воевать как с людьми, так и с
инопланетянами. Кроме того, великолепная графика обязательно вас
поразит, вне зависимости от платформы», - говорит Камарилло.
Вторая часть ужастика Dead Space выйдет на
персональных компьютерах, сообщает CVG со ссылкой на разработчиков
студии Visceral Games. В феврале издательство Electronic Arts
анонсировало этот проект только для домашних и портативных консолей,
хотя первая часть игры выходила как на приставках, так и на PC.
Релиз Dead Space 2 запланирован на начало 2011 года. Действие игры будет
разворачиваться через три года после событий первой части, а главным
героем вновь станет инженер по имени Айзек Кларк. Официальный анонс
сиквела Dead Space состоялся в декабре 2009 года.
Ни причины
отказа от выпуска Dead Space 2 на персональных компьютерах, ни причины
перемены этого решения представители Electronic Arts не озвучили.
Несколько дней назад издательство Electronic Arts опубликовало отчет за
завершившийся 31 марта финансовый год. Выручка компании за этот период
составила 3,654 миллиарда долларов, что значительно ниже, чем в прошлом
году - за предыдущий финансовый год издательство заработало 4,212
миллиарда долларов.
Тем не менее, убытки компании за прошедший
год составили 677 миллионов долларов, тогда как в предыдущем году этот
показатель п
... Читать дальше »
Именно заголовок «PES 2011 – эволюция футбола» гордо
начинает анонс очередной части японского футбольного симулятора.
Компания Konami с гордостью рапортует, что Pro Evolution Soccer 2011
доставит немало удовольствия всем владельцам PlayStation 3, Xbox 360,
PC, Wii, PlayStation 2 и PSP (PlayStation Portable), так как эта игра
подверглась самым радикальным изменениям в истории серии
Одним из
самых необычных нововведений является шкала силы каждого футболиста, с
помощью которой можно куда точнее определить силу и направление каждой
передачи, навеса и удара. Отныне вам больше не будут помогать
автоматические действия искусственного интеллекта, то есть передача
теперь не доходит строго в ноги вашего напарника, но отточив искусство
ближнего паса можно получить невероятный контроль над каждым действием.
Руководитель европейского отделения Konami Джон Мерфи сообщает, что PES
2011 - это грандиознейшее перепроектирование в истории серии. Так же он
хочет, что бы кроме полной свободы, появилась и анимация практически
любого действия, встречающегося в реальном футболе. Представляем вашему
вниманию элементы, которые будут переделаны в PES 2011.
Полный
контроль: улучшенная технология паса на 360 градусов, что позволит
контролировать абсолютно все ваши действия от вброса мяча из аута до
прессинга конк
... Читать дальше »
Калининградская студия KranX Productions анонсировала
многопользовательскую игру King's Bounty Online, которая будет
представлять собой смесь пошаговой стратегии и RPG. Проект
непосредственно связан с игровой социальной сетью ZZima.com, которая
создавалась издательством Nival Network. Основную прибыль разработчики
хотели бы получить с микроплатежей за различные предметы игрового мира.
Президент Electronic Arts Джон Ричителло (John
Riccitello) заявил, что новая выставка E3 будет самой большой и самой
лучшей. «Все лучшие игры от всех разработчиков мира будут собраны вместе
в Лос-Анджелесе, чтобы раскрыть новые названия, новые технологии. Люди
получат настоящий праздник и массу удовольствия от увиденного» -
подытожил Ричителло. Президент ESA Майкл Галлахер (Michael Gallagher)
ждет от E3 множество новаторских идей и большое количество абсолютно
новых тайтлов.