Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter)
считает, что компания Sony уже перегнула палку с попытками продвинуть
игровую приставку PSP за счет высоко бюджетных проектов. Данная тактика
привела к определенным успехам, но в целом все это похоже на «попытки
разбить головой бетонную стену». Негатив резко усилился после
неутешительных продаж PSP Go.
Американская компания OnLive, разработавшая одноименную игровую
службу, навострила лыжи на европейский рынок. В первую очередь она
захватит Великобританию. OnLive заключила соглашение с British
Telecommunications, которая станет ее партнером в Туманном Альбионе.
По условиям соглашения BT получает эксклюзивные права на распространение
сервиса OnLive в стране, а также 2,6% акций OnLive Inc. "Это
великолепно для наших клиентов. Они получат доступ к огромной коллекции
игр прямо на своем телевизоре или компьютере без дорогого железа", –
заявил руководитель BT Retail Гавин Паттерсон. Глава OnLive Стив
Перлман, в свою очередь, назвал BT идеальным партнером. Дата
запуска службы в Британии будет объявлена позднее, а в США сервис
заработает в полную силу 17 июня.
Комментируя итоги 2010 финансового года, завершившегося 31 марта,
финансовый директор Sony EricssonУильям Глазер назвал
продажи PSP "небольшим разочарованием". В коммерческом отношении PSPgo
показала себя слабо.
Впрочем, бытует мнение, что компания на самом деле и не рассчитывала на
большой успех этой спорной консоли. PSPgo может оказаться всего лишь
маркетинговым экспериментом, устроенным в преддверии анонса полноценной
PSP2. Так или иначе, Глазер не развил эту тему. Выразив разочарование
продажами PSP, он отметил успехи PS2, которой пошел уже одиннадцатый
год. Финансовый директор также заявил, что Sony ведет исследования в
области нового игрового железа, хотя до анонса PlayStation 4 еще очень
далеко.
Апокалипсис для компьютерной индустрии может нагрянуть вот-вот. Для
подавляющего большинства компьютерных пользователей, использующих
различное антивирусное программное обеспечение, появилась новая угроза.
Экспертам сайта Matousek.com удалось разработать методику
позволяющую обойти защиту практически любого антивируса.
В числе наиболее уязвимых числятся популярные антивирусные продукты от
компаний McAfee, Trend Micro, AVG и BitDefender.
Сообщается, что выловленная методика использует для взлома компьютера
драйвера самих антивирусов, запрятанные глубоко в структуре операционной
системы Windows. В недра драйвера посылается образец программного кода,
совершенно безвредного для ПК и, естественно, легко проходящего
антивирусную защиту. Затем, до начала реализации этого кода, он
подменяется вредоносным приложением, заражающим атакуемую систему.
Сложность для хакеров заключается в том, что такая подмена должна
осуществляться в нужный момент, не раньше и не позже. Впрочем, в
компьютерах на базе многоядерных процессоров (то есть большинстве
современных пользовательских ПК) реализация подобного а
... Читать дальше »
Исполнительный директор компании Apple Стив
Джобс опубликовал на apple.com эссе "Мысли о Flash", в котором в полной
мере объяснил, почему в устройствах на основе iPhone OS не работает
Adobe Flash Player. Причин этому довольно много – причем как совершенно
технических так и, скорее, политических. Большинство объяснений звучит
вполне убедительно, но без передергивания все же не обошлось. С
того самого момента, когда в продаже появилась первая модель Apple
iPhone, основной претензией к устройству было отсутствие поддержки его
браузером технологии Adobe Flash. Ходили слухи, что создатели iPhone
очень недовольны этой технологией и вообще не собираются допускать её на
iPhone OS.
Позднее в Adobe создали компилятор, позволяющий
конвертировать программы на Flash в приложения для iPhone OS, найдя
таким образом лазейку в обход браузера. Такие приложения до недавнего
времени можно было распространять через магазин Apple App Store.
Компания Стива Джобса, тем временем, выпустила свой планшет iPad,
основанный на iPhone OS, в котором тоже не было и намeка на возможность
поддержки Flash Player. Вскоре после этого правила App Store были
изменены, и программы, созданны
... Читать дальше »
Ученые из французского Национального
института по исследованиям в области информатики и управления нашли
способ слежки за пользователями торрент-трекеров. Об этом пишет The
Register. Исследователи следили за действиями пользователей в
течение 103 дней. Им удалось собрать 148 миллионов IP-адресов и выявить 2
миллиарда копий файлов, многие из которых относились к нелицензионному
контенту. В любой заданный момент времени отслеживалось распространение
от 500 до 750 тысяч файлов. Всего в течение эксперимента было
идентифицировано 1,4 миллиона уникальных .torrent-файлов.
В ходе
изучения привычек пользователей торрентов оказалось, что подавляющее
большинство файлов распространяется сравнительно небольшим количеством
человек. Ученые подчеркивают, что пиратство непросто предотвратить, даже
имея дело с небольшой группой распространителей, однако выключив их из
процесса, можно избежать миллиардов скачиваний нелицензионных фильмов,
музыки и книг.
Правообладатели активно борются с
несанкционированным распростра
... Читать дальше »
ASUS и Intel анонсировали промоакцию, которая пройдет 15 и
16 мая в магазине "Белый ветер" в торговом комплексе "Горбушкин двор".
Каждый желающий сможет стать участником турнира и сразиться в Left 4
Dead с профессиональными киберспортсменами из команды Mousesports
Female. Состязания будут проводиться на новейших игровых ноутбуках ASUS
G51J 3D из серии ASUS Republic of Gamers (ROG). Победители турнира
получат ценные призы от ASUS и Intel.
Кроме того, во время акции будут проводиться викторины и лотереи с
подарками. Среди самых активных участников мероприятия разыграют главные
призы – нетбук и ноутбук.
В
данный момент физический движок PhysX может работать только в паре с
видеокартами NVIDIA GeForce последних поколений (необходима поддержка
CUDA) – это сильно мешает компании NVIDIA продвигать физические расчеты и
свою собственную лицензируемую технологию в массы. Зачем нужен движок,
который не будет работать с видеокартами ATI Radeon? Особенно тяжко
станет с полномасштабным приходом платформы OpenCL и интерфейса DirectX
11 с его Compute Shader. К примеру, OpenCL позволяет производить те же
физические расчеты средствами любого графического чипа на любой
платформе, будь то Radeon или GeForce, Windows или Linux.Как
сообщил директор группы разработчиков PhysX Надим Мохаммад (Nadeem
Mohammad), компания NVIDIA тщательно исследует рынок и портирует PhysX
на OpenCL тогда, когда это станет необходимо (то есть когда появится
достойный конкурент PhysX). Господин Мохаммад также уточняет, что
видеокарты конкурента могут не порадовать пользователей скоростью при
математических расчетах – какова будет производительность ATI Radeon при
работе с PhysX, никто не знает. Разумеется, никаких сроков NVIDIA не
называет.В данный
... Читать дальше »
Вслед за полноценной линейкой настольных
видеокарт на основе линейки графических чипов Evergreen на рынок выходит
самая продвинутая видеокарта для профессиональных пользователей –
встречайте ATI FirePro V8800. Список поддерживаемых новинкой технологий
включает DirectX 11, OpenGL 4.0, Eyefinity и многие другие наработки.
Видеокарта на частоте 825/4600 МГц для ядра и 2 Гб памяти GDDR5
предлагает вычислительную мощность на уровне 2,64 терафлоп и 532
гигафлоп при вычислениях одинарной и двойной точности соответственно.
Для вывода сигнала предусмотрены четыре разъема DisplayPort. Важное
преимущество видеокарты над моделями конкурента – цена на уровне $1500.
При этом AMD еще только предстоит убедить индустрию в плюсах своей
горячей профессиональной новинки – рынком профессиональных графических
ускорителей управляет NVIDIA. Представители AMD, конечно, сохраняют
оптимизм и надеются, что новая ATI FirePro займет достойное место в умах
общественности.
Миниатюризация, интеграция, оптимизация,
эффективность – важнейшие столпы современного компьютеростроения – дают
свои плоды. Четырехъядерными процессорами сейчас уже никого не удивишь,
но… как вам 48-ядерный? Компания Intel собирается начать поставки
экспериментального 48-ядерного процессора. Ограниченная партия будет
доставлена в исследовательские организации до лета 2010 года.
Невероятный чип задействует 24 блока по два вычислительных ядра на
частоте 1,6-1,8 ГГц в каждом. Каждое из ядер будет работать с
собственной операционной системой и стеком программ, блоки смогут
общаться друг с другом через сверхскоростную внутреннюю шину.
Кроме
того, процессор будет оснащен четырьмя раздельными контроллерами
оперативной памяти DDR3 (по контроллеру на 12 ядер). Экспериментальный
чип может работать со всеми 48 ядрами одновременно, гибко управлять
частотой блоков и подаваемым напряжением. Энергопотребление при этом не
должно превысить 125 Вт (для сравнения, современные топ-видеокарты едят в
дв
... Читать дальше »